tourney.ru форумЪ

Трепещите, смертные!

 

Объявление

Ѣ за то, что форум лежал опять вините РосКомЗабор, который стриггернулся уже не только на унижения Магваера по национальному признаку :)

#1 13-06-2006 02:46:32

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Стратегии на ВСГ

Чистя свой комп я натолкнулся на старый текст. Я его писал от нечего делать по просьбе одного из соклановцев. Вышло много, но я его так и не дописал =). Дабы добро не пропадало и чтобы отвлечься от съедающей наши мозги темы "мегаебашащие друиды против всей вселенной, в особенности пристов", решил выложить =). Замечания, дополнения - приветствуются. Писалось по впечатлениям прошлолетнего фарма. Да, про игру в центре ничего не написано, ибо игру в нем мы не использовали

Потратив кучу времени на фарм хонора в всг, я решил забить на этот бг, так как крайне надоел. Однако, думаю, стоит поделиться теми тактиками, которые сформировались у нашего рейда.

Первое, одно из самых важных правил, которое обычно не сразу осознают. НЕ НУЖНО ОТВЛЕКАТЬСЯ. Если вы идете взять вражеский флаг - не надо бегать за врагами, бегущими на вашу базу. Если вы защищаете флаг - стойте возле флага до последнего (если только вам не дали другие указания). Это очень важно. Иначе беготня за аликами начинает напоминать броуновское движение. Игра превращается в кашу и растягивается на десятки минут. Нужно понимать, что та команда, которая раньше сгруппируется и совершит быструю атаку - та и выиграет. Поэтому не надо бегать за каждым аликом. Если вас определили в качестве атакующего и вы сейчас группируетесь, то стойте смирно и спокойно проважайте взглядом аликов, бегущих на вашу базу. Не надо думать, что если вы побежите и убьете его - это поможет вашей команде. Вас определили в качестве атакующего, а вы фактически защищаетесь. В результате рушится групповая игра.

Второе. В игре есть 2 важные задачи: захват флага и защита своего. Все остальное - второстепенное. Если вы видите, что вашего члена команды гасит рога, то подумайте, есть ли сейчас более важная задача, чем его спасение. Больно смотреть, когда мне помогают снять с меня рогу, в то время когда наш флаг уносят в сторону вражеской базы. Если ваш флаг захватили - как можно быстрее выходите из боя и неситесь его возвращать. Если вы захватили вражеский флаг - бегите рядом с флагоносцев и снимайте с него аликов. Если вы завязли в бою - постарайтесь выйти из него как можно быстрее. Зафирьте врага, заполиморфьте, на маунт и вперед выполнять первостепенную задачу. Помните, что игра идет не на убийства, а на флаги. Старайтесь игнорировать бессмысленные схватки.

Помните об этих главных задачах и не тратьте свои длинные кулдауны (>= 5 минут) для выполнения второстепенных.

Это первые 2 вещи, по которым сразу видно, нуб ли игрок в всг или нет.

Помимо макросов желательно установить аддоны. У меня стоял CTF helper. Помимо стандартных функций вроде автоджойна и autorelease в нем можно было мышкой выделить любого врага (если враг находится на растоянии где-то половины карты, то он выделится). Это крайне полезно, чтобы выделять нужные цели в каше. Еще один аддон - bgbuddy, но я не знаю, есть ли там список вражеских игроков.

В игре можно выделить 2 вещи: захват и удержание  вражеского флага, а также защита и возврат своего флага.

Типичная ошибка при захвате флага - драка в комнате, никто не берет флаг. Никакой возни в ней не должно быть (исключение - явное превосходство в численности, тогда можно убить всех). Должно быть четко определенно, кто берет флаг. Флаг берется сразу и несется к одному из выходов (если он умер за секунду от жесткого фокуса - флаг берется сразу другим игроком, шансов уже меньше, но они все еще есть) Как только команда вошла в комнату взять флаг - все в нее входят. Никаких гениальных ходов, типа постою на  крыше и постреляю спокойненько во врагов не должно быть. Главное - не убивать. Убивать даже вредно. Противник может сразу реснутся на кладбище и побежать закрывать вход на базу, встречая вашего флагоносца спереди (замедлив его и дав другим союзникам догнать его).Главное - замедлить врага. Это важно потому что внутри базы нельзя сесть на маунта. Чем дольше враг потратит времени внутри базы, тем сильнее он отстанет. Поэтому используйте весь спектр своих вырубающих и замедляющих способностей. Если не можете больше ничего сделать - связывайте боем, не давая врагу бежать за флагоносцем. Не обязательно убить, главное связать как можно больше врагов на как можно длительное время. После того, как вы покинули вражескую базу и приближаетесь к своей, то тактика слегка меняется. Теперь уже нужно убивать врагов. Так как респаун ваш становится ближе и вам уже выгоднее начинать драться. Враги все равно будут догонять кариера на маунте. Поэтому надо продолжать снимать атакующих с флагоносца, но после этого их желательно убивать, ибо вашего флагоносца постоянно будут догонять на маунте, замедлять - соответственно отставшие алики с высокой вероятностью смогут догнать карриера. Поэтому лучше, если делать они это будут со своего кладбища. Естественно, все классы, которые могут лечить, тратят ману преимущественно на лечение флагоносца и замедление и стараются быть к нему как можно ближе, тратить ману на дамаг должны другие классы. Пристам важно помнить про диспел, которые снимает все магические эффекты (включая стан паладина) и следить, чтобы на кариере не было дебафов. Да и еще. Следите за жизнями кариера, если он умирает - постарайтесь быть рядом с ним и взять упавший флаг раньше врагов. Впрочем для российских игроков это будет трудновато из-за пинга.

Как известно у каждой базы есть 2 входа и 3 выхода. Входы через туннель и рампу, выходы: кладбище, противоположная кладбищу сторона и туннель (желательно иметь макросы, с помощью которых вы можете быстро сообщить путь, тимспик или быстро печатать). Атака соответственно может проводится через туннель и рампу. В большинстве случаев предпочтительнее рампа. Во-первых вход на нее находится далеко справа, что позволяет обходить аликов. Во-вторых, рампа ведет на балкон - самое удобное место спрыгнуть вниз и сразу взять флаг, минуя длительные схватки. В большинстве случаев мы атакуем с балкона. Флагоносец прыгает, хватает флаг и несется к одному из выходов. Если у флага ловушка - ничего страшного, диспельте ее. После того как флагоносец взял флаг, все спрыгивают вниз и бегут вместе с ним, используя замедляющие и останавливающие спеллы, желательно инстант каст. При необходимости хилер может стоять на балконе и лечить карриера, пока он в комнате (пока он застанен и не может двигаться, в подобных случаях карриером выступает игрок с высоким армором), в этом случае есть гарантия, что никто не будет драться с ним в мили, не давая хилить.

Почему туннель не является стандартным входом для атаки? дело в том, что вам нужно дойти до флага, взять его, а потом выйти с ним. Для этого вам придется подраться. Чем раньше вы начнете драку, тем раньше враги начнут ресаться. В худшем случае вас  атакуют в туннеле и пока вы будете там возиться, убитые реснутся и к моменту, когда вы возьмете флаг они свеженькие войдут в комнату (уж к моменту выхода из базы они точно будут улыбаясь ждать вас у выхода). В случае с балконом в большинстве случаев вы можете дойти до вражеского флага без драки (а драка вам ой как не выгодна, когда ваше кладбище далеко, а вражеское близко). Туннель стоит использовать в 3-х случаях. Первое - врагов на базе 100% мало, вы их просто сметете. Второе, вы хотите занять крышу (к примеру, вы знаете, что там окопалось несколько аликов, вы хотите их убить, чтобы потом легче было выносить флаг, однако, как я уже говорил, убивать внутри базы в самом начале атаки - не самый умный ход, кроме того вам могут помешать зайти на крышу, устроив бойню в туннеле), третье - почти все враги прикрывают балкон и зайти через туннель проще. Естественно, это не относится к стелс атакам, когда атакует 1-2 человека, в стелсе или когда им важно, к примеру, забраться на крышу, чтобы тщательно подготовить атаку (дело в том, что нормальные команды не защищают крышу и там можно спокойно находится, выбирая тактику). Кроме балкона на рампе есть еще один вход, но его стоит использовать только в том случае, если вы хотите убить пару аликов (которые стоят рядом с этим входом) фокусом (в подавляющем большинстве случаев атакованные враги атакуют в ответ, забывая, что остальные защищающиеся не могут им помочь и даже вылечить из-за отсутствия линии видимости), что облегчит дальнейший вынос флага (опять-таки, убивать не всегда выгодно).

Выход с базы осуществляется обычно через туннель. Это в случае, если атака осуществлялась через замедление. В этом случае нужно, чтобы карриера преследовали как можно дольше БЕЗ маунтов. Чем дольше враги не могут сесть на маунта, тем сильнее они отстают и тем легче донести флаг. Кроме того в туннеле появляются ботинки. Однако иногда туннель специально усиленно защищают (к примеру, там специально ждут роги в стелсе), поэтому иногда следует использовать второй выход через рампу. Это сделать сложнее, но иногда нет другого выхода. Если у врага находится прилично количество народу в центре или вы атакуете через убийство всех защитников, то лучше использовать рампу. В этом случае вы покинете базу гораздо раньше, сможете использовать травел форму/волка. И у врага будет меньше времени на перегруппировку и блокирование нужного выхода. Обычно рампу используют быстрые классы, когда флаг уносится за счет скорости. Туннель используют, когда флаг уносится за счет интенсивного хила и масс замедления (из-за тесноты все догоняющие алики попадают в радиус аое замедления). Туннель используется при сильной защите возле флага, а рампа при слабой или отсутствии таковой.

Вход в свою базу в 95% случаях осуществляется через туннель. В туннеле есть ботинки, в туннеле вас больше не могут преследовать на маунте, туннель - более короткий путь. Обходной путь через рампу используется, если в туннеле или возле него много врагов (к примеру, они пытаются вынести ваш флаг). Кидаться в гущу врагов флагоносцу крайне не рекомендуется. Если вы потеряете вражеский флаг, а враги унесут ваш - то это будет вина только флагоносца.

Кто выступает в качестве флагоносца думаю все знают. Обычно это либо файт со щитом, либо друид (армор больше, есть травел форма, dash, может снимать физические замедления - не диспелящиеся, однако в этом случае -1 хилер), либо маг (блинк из всех трудных ситуаций, самое главное, что маг может сделать блинк, пересекая почти всю комнату и быстро ее покидая, маг один из лучших флагоносцев против сильной защиты), либо рога (рога хорошо носит флаг каждые 10 минут, при этом лучше всего это делает, когда флаг не защищен, к примеру атака провалилась, флаг вернули, но так как в комнате никого нет, рога хватает и уносит другим свободным путем, кроме того рога худший вариант против сильной защиты потому что у нее тринкета против стана нет), либо шаман (броня на уровне, может сам себя лечить, есть форма волка). Прист, лок, хантер не должны выступать в качестве флагоносца (только в случае, если они подобрали упавший флаг)

Это только азы. При атаке желательно использовать разнообразные тактики. К примеру. Флаг берет маг, блинкается в туннель, где дропает флаг роге, рога использует дабл спринт. В результате враги не имеют шансов догнать рогу, при этом, побежав в туннель за магом они потеряли время (и сядут на маунтов позже, в таких ситуациях рогу практически невозможно догнать). Обламывается это дело рогами, которые ждут в туннеле. Также не забывайте дропать флаг от медленного флагоносца быстрому при возможности. К примеру, файт, если никого рядом сейчас нет, может передать флаг шаману. (флаг дропается правой кнопкой мыши на баффе). Другой вариант - один игрок убегает как можно дальше в туннель, после чего рога или друид в пустой комнате берут флаг и выносят его через рампу (в этом случае враги могут выйти через туннель и при этом они не очень сильно отстанут). Однако в большинстве случаев следует расчитывать на вариант с 1 флагоносцем. Частенько полезно хилерам ждать в туннеле. В этом случае им не надо бежать, они могут стоять и лечить в туннеле (для орды такой вариант возможен только с друидом, у аликов присты тоже могут прятаться в туннеле). Не забывайте, что без поушенов выиграть сильную команду трудно, swiftness и free action - must have. Кроме того желательно при себе иметь ботинки скорости (инженерия). Вообще инженерные штучки очень помогают здесь. Да и pvp тринкет должен быть надет на всех игроках

Самое главное в атаке помнить - нужно идти всегда всем вместе. Не должно быть такого, что когда первый человек прыгает в комнанту, последний еще на базу не зашел.

Напоследок скажу, что грамотно сделанная атака уносит флаг у большего числа защитников. То есть 6 человек могут унести у 8, 3 человека унесут у 4-х, 2 унесут у 2х.

Теперь защита. Тут я знаю чуть больше, так как простоял в защите большую часть времени.

Первое важное правило: ВСЕГДА БРАТЬ БОТИНКИ. Если вы не взяли ботинки, то вся ваша защита заранее обречена на провал. Догнать человека с +100% скорости невозможно. Если это рога, у которой есть еще спринт, то можно за ней даже не бежать. То есть один человек должен постоянно ходить и проверять ботинки. Время респауна рандомное, тут просто чутье должно быть, чтобы прямо перед вражеской атакой взять ботинки и успеть вернуться.

Второе важное правило: НЕ СТОЯТЬ НА ВИДУ. В комнате есть несколько мест, где можно спрятаться. Возле туннеля. Сверху у вас потолок и вы не досягаемые как с крыши, так и с балкона. Если сдвинутся чуть в сторону и стоять сбоку от туннеля, то можно быть недосягаемым для балкона, но вас могут достать с крыши. Так как с крыши атакуют редко, а обзор в этой точке лучше, то можно стоять тут. С этой позиции обычно человек ходит проверять ботинки. Далее маленькая комната в углу - там вас нельзя достать ниоткуда. Можно также наблюдать за туннелем, а вас не будет видно, правда можно выделить через таб и атаковать, если вы не сдвинетесь ближе к углу. Однако из маленькой комнаты не очень хороший обзор остальной комнаты, нужно сделать пару шагов, чтобы охватить всю комнату, так как я хожу с суккубой, и мне нужна гарантия, что она видит всю комнату, то я там не стою, кроме того, маг блинкающийся к туннелю может оказаться вне поля зрения, последнее место - это возле флага есть выступ, за который можно прятаться. Вас там никто достать не может. вы находитесь очень близко к флагу и как милишник можете атаковать сразу, однако в этой точке нулевой обзор, вы просто не видите, что происходит в комнате. Можно стоять прямо на флаге, а если видите, что вас пытаются атаковать - спрятаться.

Почему надо прятаться думаю понятно. Помимо того, что враг не знает ваше расположение и количество, самое главное - он не может вас зашипить, седусить и наслать другую рейнж бяку. Когда враг прыгает в комнату, то у него просто нет времени, чтобы делать овцу, поэтому нельзя давать ему возможность поставить овцу заранее.

Когда вражеский карриер берет флаг при малочисленной атаке, то полезно сначала его вырубить, например сапануть или заседусить, это дает возможность собраться (кто-то отвлекся, печатает или за ботинками бегал) или же разобраться с товарищами гостя. После чего идет в него жесткий фокус, если он не умер - значит объявились хилеры. У аликов часто хилеры ждут в туннеле. Мочить карриера под лечением практически бесполезно, поэтому хилеров надо вырубить страхом, седусом, овцой, или просто роге сесть на одного из них, сайленс малополезен, а вот вовремя использованный контрспелл получше. Если в защите находятся прист или шаман, то крайне желательно карриера пурджить ибо на них могут стоять такие бяки, как блессинг оф фридом, swiftness potion, potion of free action (диспелится будет после патча), fear ward и прочее.

Обычно желательно чтобы на кариере висел файтер постоянно (мортал страйк, хармстринг), поэтому если в защите стоит прист, то крайне желательно как можно быстрее диспелить с файта замедление. Также хорошо замедляет рога станами (которые как и хармстринг не диспелятся), а убежать от заспринтованной роги нереально. Другим классам желательно браться за хилеров, так как их замедление диспелятся (хантер конечно тоеж может замедлять, но он обычно свои абилки использует еще внутри комнаты, а кулдауны на них большие), особенно если у них нет возможности наносить большой директ дамаг по флагоносцу. Если же вы совсем отстали, то выходите через рампу, садитесь на маунта и встречайте врага на выходе из туннеля. Если враг побежал через рампу, то там убежать очень трудно, так как вы быстро сядете на маунтов (эпики обязательны smile000 ). Когда встречаете врага возле выхода туннеля, то помните, какой это класс. Если друид или файт - они могут чаржить. Они просто сделают чарж на вас и оторвутся от преследователей. Поэтому лучше не показываться им на глаза раньше времени.

Когда драка в комнате только начинается - не используйте доты. Особенно это относится к варлокам и пристам. Вы можете поставить дот только тогда, когда противник явно оторвался и вы не сможете его зашипить или еще что-то поставить. Ни в коем случае нельзя ставить доты на других врагов, особенно хилеров. Иначе их будет невозможно вырубить и у вас будут большие проблемы.

В подобном режиме воюете до самой вражеской базы, если флаг пересек середину и до сих пор не ясно, вернете ли флаг или нет, то друид, шаман или рога с даблспринтом должны в обход врагов как можно быстрее достичь вражеской базы и взять флаг. Это работает в 95% процентах случаев. Чтобы подобный фокус не сделали с вами - 2 человека возле флага желательны всегда, как минимум должен быть 1 человек, который способен замедлить до подхода подкрепления.

Кроме того иногда эффективна быстрая атака. Когда враг зашел с вашим флагом на свою базу, однако вы унесли вражеский, то очень часто в неразберихе вражеский карриер убегая как можно дальше от врагов или же преследуя вашего флагоносца, отрывается от своих игроков. В этом случае два-три игрока могут быстро его убить, нейтрализовав одного хилера, оказавшегося поблизости. Если догнать врага через туннель не представляется возможным, то можно атаковать через рампу, никто вам не помешает оказаться в комнате прямо перед вражеским флагоносцем, если рядом не будет хилеров, а вас будет хотя бы двое - вы можете его убить, однако это возможно если кто-то предварительно взял флаг. Если подобная быстрая атака не удалась, то стоит прекратить дальнейшие попытки и перегруппироваться, обычно сигналом является факт передачи флага от флагоносца к игроку с высоким армором - это значит враги перегруппировались и отобрать флаг сможет только хорошо подготовленная атака.

Из инженерии в критических случаях очень полезен майнд контрол шапка. Она позволяет полностью остановить вражеского карриера и даже отвести назад инстант кастом.

Важно всегда помнить, что нужно всегда сообщать, куда несут ваш флаг. Каким путем. ВСЕГДА. Если флаг находится за пределами вашей базы - используйте пинг на миникарте. Если вы смогли зашипить, зафирить врага - постарайтесь подождать подкрепления. И помните, что все зависит от того, кто раньше подойдет, враги или союзники. На хантеров и пристов накладывается нагрузка сообщать о передвижениях вражеского флагоносца. Всегда читайте рейд чат, и в серьезной игре старайтесь не флудить.

Защита захваченного флага
На базе есть 3 стандартных точки, где защищается захваченный флаг. Первая - возле точки, где стоял свой флаг. Игрок с флагом прячется за выступом или в маленькой комнате в углу. Достоинства: флагкарриер находится прямо на точке, на которой засчитывается очко. Это очень важно, так как в серьезных играх очень часто противник успевает взять ваш флаг повторно до того, как карриер успевает донести флаг до точки.
Недостатком этой точки является то, что в комнату очень много входов и фактически оборона флага начинается уже когда противник нос к носу с карриером. Это самая удобная точка для организации атаки по вам.
Из мелких деталей - до вашего спауна расстояние среднее, в случае чего кариер может начать вихлять по коридорам, снижая по себе рейнжфокус или же бежать к кладбищу (наиболее предпочтительный вариант).

Вторая - на крыше. Достоинства: неудобно организовывать на нее атаку. Очень долгий путь туда. Всего лишь один очень узкий проход. Вы можете встречать противника заранее, когда они даже не могут видеть кариера. Вы можете не дать вражеским рогам пройти в стелсе. Недостатки у этой точки, такие же сильные, как и достоинства. До этой точки КРАЙНЕ далеко бежать вашим дружественным игрокам, если они хотят помочь. Фактически, вы обороняетесь только изначальными силами и на помощь расчитывать не приходится.
Из мелких деталей: можно быстро спрыгнуть с крыши и бежать к кладбищу в случае ЧП или наворачивать круги по коридорам. Для флагкарриера очень важно чувстовать момент, когда надо прыгать. Правда, внизу вас могут встречать не только друзья и при прыжке вы теряете хитпоинты. Бежать до точки, на которой засчитывается флаг, не очень далеко, но иногда этого достаточно, чтобы флаг перезахватили.

Третья точка наиболее защищенная - кладбище. Достоинства: все дружественные войска спаунятся рядом. То есть все, защитники и нападающие, после спауна могут сразу же помогать оборонять флаг. Кроме того, путь сюда только один и достаточно длинный. Нападать не очень удобно. Хотя, он не настолько узкий, как на крыше.
Главный недостаток - очень далеко бежать в комнату, чтобы засчитали флаг. Кроме того, убегать кариеру уже некуда фактически некуда. Только вниз, в поле, но это крайне опасно.

Отредактировано Varlok (13-06-2006 19:05:51)


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#2 13-06-2006 03:35:16

Imba
Участник
Зарегистрирован: 18-12-2004
Сообщений: 5886

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

В целом написано неплохо, хотя нечего нового я не увидел. Пожалуй создам топик с этим гайдом на своем гильд-форуме. Некоторым игрокам есть чему научиться.
Есть несколько ньансов, которые не были описаны здесь, часть из них правда чисто пристовские, но весьма полезные тем не менее на всг.

Offline

 

#3 13-06-2006 03:49:52

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

Я вообще-то не дописал, и многое могло изменится за больше чем полгода.

Кроме того, я ничего не знаю про игру через центр, я знаю, как играть против нее без удержания центра, но как сама она осуществляется - без понятия.

Да, и моды есть сейчас для ВСГ? Мод который я раньше использовал был крайне удобен (выделить любого игрока можно было по имени в списке). Сейчас он не работает.

PS Просто может есть мысли какие-то кроме измерения дпс

Отредактировано Varlok (13-06-2006 03:56:33)


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#4 13-06-2006 04:09:54

Monolit
Участник
Зарегистрирован: 08-01-2006
Сообщений: 621

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

вот ты зря так категорично по поводу боев в мидфилд...
Зачастую сильные тимы именно так иделают - зерг флагрума, не обращая ни на что внимание, но против этого есть другая тактикА, которая позволяет выиграть темп, т.е. заставить противника играть с твоим темпом, и тут уже позицию не он будет тебе диктовать зергом, а ты ему..
Я говорю об Intercept'е зерга, осуществляется просто - выбегают все  по левой стороне и просто ждут зерга, выхватывают легко складываемых ДПСеров, те дохнут быстро, если дисмаутнулся хилер\несколько хилеров - просто крауд контрол их, не стоят они убиения, если их можно просто вырубить из игры на некоторое время, либо заставить хилить самих себя,
Что получаем:
сбитые ДПСеры пойдут на кладбище, ждем их реса, складываем хилеров, хилеры получают рес таймер, опять убираются дпсеры, таким образом команда просто прижимает противника к их кладбищу, 2 варианта событий - либо идти такм массированным зергом нв флагрум, брать флаг, тащить назад. на обратном пути 100% будет зерг оппонента (ну если тим слаженный), но тут уже будет у вас преимущество - ваше кладбище ближе в случае чего...

Вобщем суть в том, что вместо убивания тех же хилеров, просто вырубите их из комбата, сделать они нихрена не смогут.

Собсно это то, чем мы часто пользуемся против сильных рейдов, которые пытаются *по-обычному* зазергить.

Offline

 

#5 13-06-2006 04:33:27

Reyialin
Жидомассон
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 27-11-2004
Сообщений: 7854

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

прям как дота

нада попробовать поиграть батлграунд разок up000000

Отредактировано Reyialin (13-06-2006 04:33:37)

Offline

 

#6 13-06-2006 11:24:03

нирмаАКАнирма
летящий лом не остановить
Зарегистрирован: 26-11-2004
Сообщений: 2549

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

прочитал на вов-юроп

Paladins are the best flagcarriers exept druids. I hit r 14 last week, and i was the flagcarrier of the team whenever we didnt have druid... u got armor, HP, repentance, hoj, bof, cleanse, healing, pursuit of justice, and with enigineering alot of other abilitys as well.

думаю,что-ли действительно вместо дефенса флаг поносить...  idontnow

Offline

 

#7 13-06-2006 11:30:14

DIMArikus[KGB]
Участник
Зарегистрирован: 27-10-2005
Сообщений: 6445

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

сейчас пообедаю и тоже отпишусь тут по делу up000000


Дочь Альянса :) - http://eu.wowarmory.com/character-sheet … 1%80%D0%BE --- D2 LoD EHCL *ajlkahabt -> AJlKAHABT 95 lvl pala ---

Offline

 

#8 13-06-2006 11:49:37

нирмаАКАнирма
летящий лом не остановить
Зарегистрирован: 26-11-2004
Сообщений: 2549

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

надеюсь,к моему обеду спро уже забабахает гигантский пост,который я буду читать up000000

Offline

 

#9 13-06-2006 12:08:53

Elrik
утро
Откуда: Раменское
Зарегистрирован: 20-02-2005
Сообщений: 2844
Вебсайт

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

Varlok
мы обычно играли 2-4-4, 2 в флаг руме на защите, 4 в центре, 4 идут за флагом.
в центре играл пару раз всего, когда в команде флаг кариером бегал маршал друид. dezl0000
там просто довольно-таки:
-задержать и/или убить из ордовской атаки хилеров/замедляющие классы.
-атака уже на этом может обломаться(обычно через заслон проходит 1 дру/шаман, ну 2 человека макс , если даже они и заберут флаг,то см. дальше)
- если заслон смели, то он ресается и идёт в центр перехватывать флаг, задача защиты в флаг руме задержать вынос флага максимально, чтобы центральная группа уж точно успела реснуться и сказать через какой выход несут флаг.
- чем бы сейчас этот заслон не занимался, если в центр выбегает свой флаг кариер, то обязательно часть выходит из боя для защиты флагоносца. Сколько и кто выходит из боя зависит от ....

ЗЫ. может там и еще какие ньюансы есть, но говорю же мало играл в центре =)
ЗЗЫ. группа в центре обычно компликтовалась так: вар-маг-маг-хант, т.е. просто жёсткий дпс по ассисту и СС - овцы, фрост нова, сайленс, фир, ловушка. Друид туда не очень хорошо вписывался, но более-менее: корни, чардж, стан и дпс. Зато эльфовская имба: встать в шадоумелте на пути флаг кариера и заслипить, если это дру. Мелочь, а приятно xD

Отредактировано Elrik (13-06-2006 12:16:28)

Offline

 

#10 13-06-2006 12:39:08

kunf
Участник
Зарегистрирован: 16-12-2005
Сообщений: 196

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

а мы играли 9-1... 9 в обороне и маг инженер бегает в одну хрюшу за флагом =) из 0-2 сделали 3-2 в итоге


кунф - это диагноз

Offline

 

#11 13-06-2006 13:04:01

NeoHunter
Участник
Зарегистрирован: 03-12-2004
Сообщений: 1979

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

Народ...просто будте Шаманами или Друидами! Флаг точно донесёте...
А вообще когда я игрался рогой и у меня был талант снятия кулдауна и ботиночки который на 3 секунды спринт увеличивали...тоесть это 36 секунд скорости в 70% быстре...
+2 Ваниша. Народ даже не понимал, как так быстро возможно утащить флаг dezl0000

Offline

 

#12 13-06-2006 13:25:39

Tosol
Кутерьма
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 09-03-2006
Сообщений: 1308

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

ниасилю


cemcem.ws

Offline

 

#13 13-06-2006 13:29:22

XMbIPb
NaTural JIOCb
Зарегистрирован: 28-12-2004
Сообщений: 1527

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

Надеюсь что когда-нить будут межсерверные БГ с рейтингом и т.д.  Уверен что наша команда была бы одной из лучшей на европейских серверах.

Отредактировано XMbIPb (13-06-2006 13:29:38)

Offline

 

#14 13-06-2006 15:31:44

DIMArikus[KGB]
Участник
Зарегистрирован: 27-10-2005
Сообщений: 6445

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

XMbIPb
"ваша" - это кто?

нирмаАКАнирма
пост не накатал - времени нет - все всг да всг rolleyes


Дочь Альянса :) - http://eu.wowarmory.com/character-sheet … 1%80%D0%BE --- D2 LoD EHCL *ajlkahabt -> AJlKAHABT 95 lvl pala ---

Offline

 

#15 13-06-2006 15:41:53

XMbIPb
NaTural JIOCb
Зарегистрирован: 28-12-2004
Сообщений: 1527

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

Да кстати почитал, большая часть бред. Особенно про атаку через туннель и защиту во флагруме. Так же заметно что статья явно давно писалась, так как маг и рога сейчас даже с 9 защитниками с флагом далеко не уйдут.

Offline

 

#16 13-06-2006 16:24:19

Thorin
Участник
Откуда: Königsberg
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 6002

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

XMbIPb
вы щас untamed?

Offline

 

#17 13-06-2006 18:37:02

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

XMbIPb
Я не знаю, чего ты там нашел бредового, у мага вполне определенная специфика - вынос флага из тяжело защищенного флаг рума. Рога лучше всех выносит флаг из почти не защищенного. Варриор - пронос флага на силу через все поле. Друид - нечто среднее.

По поводу защиты во флагруме - может быть ты не встречался с хорошо организованной защитой с 8-9 человеками на базе, а мне приходилось. Флаг вынести крайне трудно, игры длятся при этом довольно долго.

К примеру, со своим 2-4-4, вы бы ничего не сделали с такой защитой. Шанс вынести флаг был бы равен нулю. В результате придется либо выходить из игры, признавая поражение, либо играть на условиях противника.

Далее, любая игра против равного противника идет в первую очередь на нарушение привычного им хода игры. Донести флаг в одно рыло до базы в таком случае практически нереально, это возможно только, если противник явно ошибся. В подобных играх, сначала разрушается игра противника и только потом уже плохо защищенный флаг проносится через дизориентированную оборону противника. Частенько, раз по 5 флаг захватывается и возвращается уже при ненормальной игре, и те, кто быстрее успевают восстановить свою игру, выигрывают очко.

ЗЫ Не удивлюсь, если вы кроме стандартного друидского проноса флага или практически аналогичного файтеровского, больше ничего не используете.

Отредактировано Varlok (13-06-2006 19:06:40)


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#18 13-06-2006 19:35:34

Imba
Участник
Зарегистрирован: 18-12-2004
Сообщений: 5886

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

У нашей тимы на всг, когда происходит размен флагами и идет деф возле кладбона все командой - мы высылаем пару очень хорошо одетых магов и лока, которые просто страшным берстом сносят любого флаг кэрриера. Отхилить в таком случае совершенно нереально и спасти могут только грамотные действия другой команды по скорейшему убиению этих берстеров - сайленсы там, гранаты, все что угодно. Очень помогает флаг кэрриеру в таком случае фаер рефлектор.
А так, обычно где-то 4 человека в дефе - 6 в атаке. В дефе обычно - рог, лок, прист, хант. Хотя состав меняется порой. Т.к. с друидами в гильде у нас напряженка, то флаг таскает обычно пал или вар.

Offline

 

#19 13-06-2006 19:39:19

DIMArikus[KGB]
Участник
Зарегистрирован: 27-10-2005
Сообщений: 6445

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

Varlok
это ахуенно - чтобы отвлечься от съедающей наши мозги темы "мегаебашащие друиды против всей вселенной, в особенности пристов" up000000


Дочь Альянса :) - http://eu.wowarmory.com/character-sheet … 1%80%D0%BE --- D2 LoD EHCL *ajlkahabt -> AJlKAHABT 95 lvl pala ---

Offline

 

#20 13-06-2006 20:03:59

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

Imba
Ну это все тупо. Просто напросто встречаешь их пораньше и все. Встаешь на кладбоне или на крыше. Там надо всю защиту вынести, чтобы добраться до тушки кариера. Такой метод просто напросто не сработает.

Да, хотелось бы уточнить по поводу игры в центре. Ну вот какой в ней смысл вообще? ИМХО, она же ничего не дает, только игру удлиняет.
Ну к примеру, две команды с игрой в центре встречаются. Начинается бессмысленная рубка в центре, с перебежками от своего кладбона и обратно, как на альтераке, ни капельки не приближающая к победе.
Или же другой вариант, допустим часть команды рубится в центре, а часть пытается прорваться. А противник будет пытаться сначала всех вынести, а потом прорваться. Ну численным превосходством в 3 человека он вас снесет в кал и спокойно защитит свой флаг или войдет в ваш туннель.
Третий вариант, команда с тяжелой защитой. Ну и придется всем вашим игрокам в центре идти в атаку. Опять нет толку.
Все, что это дает - удлиняет игру, добавляя бессмысленные бои.
Защищаться в центре тоже проблематично. Так как фактически расстояние, которое нужно пройти врагу, сокращается в полтора раза. Кроме того, личный опыт стояния в центре показывает, что если противник вынеся защиту у флага или не встретив таковой, просто стоит и сверху выбирает момент для пробежки, то шансы перехватить флаг сильно снижаются.
Лично у нас, игра от защиты у флага перетекала в защиту в центре, при этом этот момент считался крайне ненадежным и мы старались вернуться к защите флагрума как можно быстрее.
То есть у нас было 3-4 защитника у флага (обычно 4). Иногда больше против зерга. И остальные - это атакующая команда. Они берут флаг, в случае захвата нашего - перехватывают в центре. Если доходят до вражеской базы - входят все внутрь и прочее.

Отредактировано Varlok (13-06-2006 20:08:46)


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#21 13-06-2006 20:37:20

Elrik
утро
Откуда: Раменское
Зарегистрирован: 20-02-2005
Сообщений: 2844
Вебсайт

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

Varlok
я разве говорил. что мы всегда так делаем, я просто сказал "обычно".
и описал наблюдения из своего небольшого опыта игры в центре.
А смысл, окей у 5-6 и менее защиты в флаг руме 4-ро атакующих выносят флаг, что остаётся? 4-5 в атаке, 2-3 из них пройдёт скврзь центр, флаг они хрен унесут у реснувшейся центральной группы, тупо своё кладбище ближе.
Игра в центре даёт мобильность, когда центральная группа при необходимости присоеденяется к защите или к нападению.
И не надо сюда путать тупое рубилово в центре с задачами отсечения флаг кариера от сопровождения и прочими.

Offline

 

#22 13-06-2006 20:45:24

Elrik
утро
Откуда: Раменское
Зарегистрирован: 20-02-2005
Сообщений: 2844
Вебсайт

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

Imba написал:

У нашей тимы на всг, когда происходит размен флагами и идет деф возле кладбона все командой - мы высылаем пару очень хорошо одетых магов и лока

у нас примерно тоже самое, оперативно при размене флагами. группа из центра идёт и пробует забрать простым зергом. Если не получается то уже идёт рокировка составом более серьёзная.

Offline

 

#23 13-06-2006 21:04:48

Imba
Участник
Зарегистрирован: 18-12-2004
Сообщений: 5886

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

Varlok Почему тупо? Этого вполне достаточно, чтобы снести флаг кэрриера даже в глухой защите. Пусть не с 1 раза дак во 2 получится. К тому же с 2 магами и локом ну и инженерией вполне достаточно крауд контроля, чтобы избежать боя до нужного момента.

Offline

 

#24 13-06-2006 21:27:19

Monolit
Участник
Зарегистрирован: 08-01-2006
Сообщений: 621

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

та же фигня , мы держим ДПС группу для сноса кериера и доставания нашего флага

Offline

 

#25 13-06-2006 22:21:17

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

Imba
Потому что карриера можно спрятать в жопе, и до него просто напросто не добраться. Если у ваших противников карриер бегает на передовой с криками "убейте меня", то что тут сделаешь?

Пусть не с 1 раза дак во 2 получится.

Такая херня может пройти только 1 раз - в первый. У магов невидимости еще нет, чтобы подобраться близко и затушотить.

у нас примерно тоже самое, оперативно при размене флагами. группа из центра идёт и пробует забрать простым зергом.

Группа из центра будет либо в районе своей базы, так как защищали захваченный флаг, либо в районе кладбища, ибо неуспешно пытались забрать свой. У противника полно времени перегруппироваться до организованного нападения

А смысл, окей у 5-6 и менее защиты в флаг руме 4-ро атакующих выносят флаг, что остаётся? 4-5 в атаке, 2-3 из них пройдёт скврзь центр, флаг они хрен унесут у реснувшейся центральной группы, тупо своё кладбище ближе.
Игра в центре даёт мобильность, когда центральная группа при необходимости присоеденяется к защите или к нападению.

Ну начнем с того, что в данном варианте в центре будет 4 против 4х. Смысла убивать центральную группу тут нет. В подобном варианте надо просто пройти 2 игрокам (пробежать или в стелсе) на вражескую базу, унести флаг у 2х игроков (это очень легко будет),  и уже при поддержке других игроков тащить флаг до базы. Это тактика игры с выходящей защитой. Когда почти вся команда защищается, а небольшая группа берет флаг в плохо защищенном флагруме, когда флаг выносится в поле, то там уже прибегают бывшие защитники. Именно такой тактикой команда Herc'a сносила орду, в то время орда именно практиковала контроль центра. Нам пришлось быстро отказаться  от такого варианта, а когда команда херка начала пытаться контролировать центр, мы просто начали играть по его тактике и продолжали их выигрывать.

На мой взгляд, игра в центре ведет просто напросто к распылению сил, фактически, игрок не может сфокусироваться на нужной задаче в нужный момент.

Отредактировано Varlok (13-06-2006 23:21:06)


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#26 14-06-2006 04:52:12

Imba
Участник
Зарегистрирован: 18-12-2004
Сообщений: 5886

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

Varlok Когда мы играли против варлордов (редкие случаи, когда они не делали афк против нас), то при размене происходило именно то, что я описывал. Их деф строился у себя на базе - кэрриер - одетый варриор в резист-хп шмоте стоял прямо на флаге. Весь остальной деф там же, ну может пара человек и бегали возле базы, только вот это никак не мешало их убить или зашипить, зафирить, вырубить шлемом и т.д. Я сам ходил с такой группой сноса и просто первым забегал - масс фир, потом лок фирит, маги сносят кэрриера берстом.
Кстати насчет невидимости - есть же какие-то поушены? Никогда не юзал, но по идее как раз для таких случаев - просто мега тема.

Offline

 

#27 14-06-2006 06:25:11

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

Imba
Использование поушена даст 1 очко. Потом просто напросто варлока поставят для постоянного обкаста.

По поводу стояния на флаге - читай конец статьи, я немного дописал уже. Это самая слабо защищенная точка. Но даже на ней я слабо догоняю кого ты там фиришь. Самое правильное расположение - карриер стоит на месте спауна флага, за выступом (для непонятливых поясню - это значит атаковать его можно лишь стоя почти в упор), рядом с ним один хилер, желательно в стелсе. Все остальные игроки распределены по комнате, как при масс защите, при этом сверху их не видно. Когда прыгаешь внутрь комнаты, то вы еще не можете атаковать кариера, но уже могут атаковать, сайленсить и пр. вас. Это приводит к тому, что один маг к примеру в сайленсе, а бурста второго банально не хватит, чтобы свалить кариера. Когда кариер видит, что рядом стоит прилично народу и пытается его завалить, он уже выходит в центр, чтобы лечить его могли все и в идеале начинает двигаться в сторону кладбона.
Кроме того, состав вашей атакующей группы известен, когда вы пересекли центр карты, можно спокойно решить, кого вырубать первым, выделить заранее и прочее.
А фир заденет максимум 2х человек, если это орда, то скорее всего ответом будет вотф, а если альянс - фир вард.
В любом случае, если атакующий потенциал противника слишком высок, то защита банально устраивается на кладбище. И тут я могу пожелать только удачи попытаться пробраться к карриеру сквозь заслон без полноценной атакующей группы.

Забрать 3мя игроками флаг у 5-6ти - это из разряда избиения нубов.

Отредактировано Varlok (14-06-2006 06:39:43)


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#28 14-06-2006 09:49:28

Aix
Endless fury
Откуда: Северный Берег
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 8174

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

Varlok Почти по теме: а можешь сказать сколько опыта и марок дают за поражение\победу на разных БГ? А то я стал чуять себя задатки  нихуёвого ПвПера, убивая всех перед воротами ИФа  dezl0000


Im the fallen sun of your dreamworld. "Великие умы обсуждают идеи, средние умы обсуждают события, а остальные - людей".

Offline

 

#29 14-06-2006 10:01:30

Thorin
Участник
Откуда: Königsberg
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 6002

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

был перед воротами ифа на 10 левеле только idontnow

Offline

 

#30 14-06-2006 14:18:55

DIMArikus[KGB]
Участник
Зарегистрирован: 27-10-2005
Сообщений: 6445

Profile

Re: Стратегии на ВСГ

Aix
:nup:
на всех трех БГ за победу дают три марки, а за поражение 1

сколько опыта... ну что за выражения... хонор или репутацию?


Дочь Альянса :) - http://eu.wowarmory.com/character-sheet … 1%80%D0%BE --- D2 LoD EHCL *ajlkahabt -> AJlKAHABT 95 lvl pala ---

Offline

 

Board footer

Powered by Infernal Elk
© Copyright 2004++ tourney.ru