tourney.ru форумЪ

Трепещите, смертные!

 

Объявление

Ѣ за то, что форум лежал опять вините РосКомЗабор, который стриггернулся уже не только на унижения Магваера по национальному признаку :)

#1 06-09-2006 15:16:14

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Террариум (АИ)

Есть такая игра "для настоящих программистов".

Краткое описание:
На твоём компе есть "банка". Ты можешь написать свой вид жуков и выпустить в банку. Там они будут бегать, драться, есть, размножаться в соответствии с АИ, которой ты для них написал. Изначально в банку помещается 10 жуков твоего вида, а дальше всё зависит от того, как они будут выживать и размножаться. Банки на компах всех пользователей объеденены в  Экосистему - кольцо. По каждой банке случайным образом блуждает невидимый телепортер. Он перекидывает существо, которое на него наткнётся, на один из шести других компов (по 3 с каждой стороны на кольце Экосистемы).

Задача игрока заключается в том, чтобы написать вид жуков, который размножится лучше конкурентов. В идеале - захватит все банки и затопчет/сожрёт всех остальных. Если ты закрываешь клиента (банку на своём компе), то состояние банки замораживается до следующего включения.

Успешный вид, попадая с помощью телепортера в другие банки, вытесняет местных жуков и размножается. Таким образом, он постепенно захватывает всю экосистему.

Подробнее можно почитать на сайте игры:
http://www.windowsforms.net/Application … tabindex=8


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#2 06-09-2006 15:20:07

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Террариум (АИ)

з.ы. Игра была написана Майкрософтом для популяризации ДотНет несколько лет тому назад. Первые полгода с момента выхода в неё играли очень активно. Потом постепенно интерес к игре спал. Не знаю, играет ли кто-нибудь сейчас.


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#3 06-09-2006 17:45:04

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Террариум (АИ)

Жуки бывают двух видов - хищники и травоядные.

Хищники
- существенно сильнее дерутся
- питаются другими животными

Травоядные
- питаются растениями
- не могут нападать первыми на других животных за исключением, когда они в полуголодном состоянии


Набор возможных действий для жуков:
- атаковать (если рядом есть цель)
- защищаться (если на тебя нападают)
- есть (если рядом есть еда)
- бежать (по прямой в заданном направлении, уперевшись в препятсвие останавливаются)
- рожать (только взрослые особи, частота ограничена)

Все эти действия, кроме еды, требуют энергии. Еда даёт энергию.

Животные могут умереть по следующим причинам:
- от старости
- от голода (нет энергии)
- от болезни (вероятность прямопропорциональна количеству особей данного вида в данной банке)
- быть убитыми

У животных есть несколько параметров (острота зрения, скорость бега и т.п.). Даётся определённое количество баллов, которые (раз и навсегда - для всех особей данного вида) можно распределить между этими параметрами.


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#4 06-09-2006 18:03:45

ViNiman
ЭКОЛОГ
Откуда: http://cyberblock.org/
Зарегистрирован: 03-09-2006
Сообщений: 132
Вебсайт

Profile

Re: Террариум (АИ)

осталось раcказать об микро и макро rolleyes


Кто был в Againe, тот в цырке не смеётся ! http://cyberblock.org/ учу русский :aga:

Offline

 

#5 06-09-2006 18:29:58

ElxKepka
Участник
Откуда: трактор
Зарегистрирован: 25-09-2005
Сообщений: 4674

Profile

Re: Террариум (АИ)

Corwin ты модер и сам можешь перенести тему в раздел игр rolleyes

Offline

 

#6 06-09-2006 18:40:28

Kosh
Участник
Откуда: Небо
Зарегистрирован: 21-01-2005
Сообщений: 3007

Profile

Re: Террариум (АИ)

ДотНет disgust
Java up000000

Offline

 

#7 06-09-2006 20:26:36

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Террариум (АИ)

ViNiman написал:

осталось раcказать об микро и макро rolleyes

А нет ни микро, ни макро.

Ты пишешь АИ - то есть правила поведения (алгритм принятия решений) для своего вида. Компилируешь свой код и получаешь dll-файл. Затем выпускаешь своих жуков в банку. А дальше от тебя ничего не зависит. Если твои жуки достаточно умны и приспособлены, то они выживут и размножатся. Если нет (плохой алгоритм), то вымрут от причин, которые я приводил в предыдущем посте.


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#8 06-09-2006 20:28:12

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Террариум (АИ)

Kosh написал:

ДотНет disgust
Java up000000

Если ты хочешь это обсудить, то создай отдельную тему. А в моём топике прошу не флудить.


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#9 06-09-2006 20:29:01

ViNiman
ЭКОЛОГ
Откуда: http://cyberblock.org/
Зарегистрирован: 03-09-2006
Сообщений: 132
Вебсайт

Profile

Re: Террариум (АИ)

Corwin написал:

ViNiman написал:

осталось раcказать об микро и макро rolleyes

А нет ни микро, ни макро.

Ты пишешь АИ - то есть правила поведения (алгритм принятия решений) для своего вида. Компилируешь свой код и получаешь dll-файл. Затем выпускаешь своих жуков в банку. А дальше от тебя ничего не зависит. Если твои жуки достаточно умны и приспособлены, то они выживут и размножатся. Если нет (плохой алгоритм), то вымрут от причин, которые я приводил в предыдущем посте.

бедные жуки frown000


Кто был в Againe, тот в цырке не смеётся ! http://cyberblock.org/ учу русский :aga:

Offline

 

#10 06-09-2006 20:29:19

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Террариум (АИ)

ElxKepka написал:

Corwin ты модер и сам можешь перенести тему в раздел игр rolleyes

Какое отношение имеет к играм написание АИ для юнитов?


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#11 06-09-2006 20:31:28

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Террариум (АИ)

ViNiman написал:

бедные жуки frown000

Бедные - у криворуких программеров - те, которые вымерли smile000
У настоящих программистов жуки плодятся, размножаются, пожирая всё вокруг, и радуются жизни. up000000


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#12 06-09-2006 20:31:42

o_O-zZ
Лентяй :P
Зарегистрирован: 28-11-2004
Сообщений: 4219

Profile

Re: Террариум (АИ)

Ну и чего ? кто уже пишет АИ ? deg_smile


Давай дружить! =)

Offline

 

#13 06-09-2006 20:44:02

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Террариум (АИ)

Причины появления этого топика можно узнать, прочитав тему "Дети" в разделе "Покер".


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#14 06-09-2006 20:46:28

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Террариум (АИ)

o_O-zZ написал:

Ну и чего ? кто уже пишет АИ ? deg_smile

Пишет ли кто-нибудь сейчас - не знаю. В своё время (сразу после создания) эта игра была довольно популярна. Народ активно писал своих жуков и соревновался, чьи жуки лучше. Экосистема насчитывала тысячи подключенных одновременно компьютеров.


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#15 06-09-2006 20:56:53

Alice in Wonderland
:3
Зарегистрирован: 23-11-2004
Сообщений: 5334
Вебсайт

Profile

Re: Террариум (АИ)

Предлагаю заменить жуков на сктотомутантов. super000

Offline

 

#16 06-09-2006 21:14:25

Морпыхан
Obey
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 22441

Profile

Re: Террариум (АИ)

...но потом учасники поняли, что занимаются редкой хуйнёй и забили на проект? dezl0000

Offline

 

#17 06-09-2006 21:15:51

o_O-zZ
Лентяй :P
Зарегистрирован: 28-11-2004
Сообщений: 4219

Profile

Re: Террариум (АИ)

Для скотомутантов скрипты будут выглядеть гораздо проще. biggrin0


Давай дружить! =)

Offline

 

#18 06-09-2006 21:36:26

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Террариум (АИ)

Одним из основных параметров вида был размер (можно было выбрать любой от 12 до 24).

Животные большого размера
- медленнее взрослели
- реже могли рожать
- им требовалось больше энергии на все действия
- они лучше дрались

Когда я узнал про эту игру, она шла уже примерно месяц. В Экосистеме жили и конкурировали друг с другом многочисленные виды жуков. Там одновременно было достаточно много видов, которые медленно вытесняли друг друга. Мерой успеха было общее количество жуков твоего вида в Экосистеме. Был специальный сайт, где это можно было посмотреть, кроме того топ-3 хищников и топ-3 травоядных показывались на главной странице игры. Попасть в эти топ-3 считалось круто. Собственно, за это и боролись.

Практически все делали своих жуков минимального размера (12). Слишком много существенных недостатков было у больших жуков. Единственное преимущество - сила - мало чего стоило, елси животное умирало от голода пока гналось за выбранной жертвой. И даже в случае успеха поедание жертвы давало меньше энергии, чем уходило на погоню.

На форуме Игры постоянно шли разговоры о том, что Микрософты сделали размер бесполезным параметром. Народ обращался к создателям игры (которые тоже постили на форуме) с предложениями дать животным большого размера дополнительные преимущества, но те отказывались.


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#19 06-09-2006 21:46:10

RoadsteR
warning
Откуда: powershell
Зарегистрирован: 26-11-2004
Сообщений: 8940

Profile

Re: Террариум (АИ)

Если ты хочешь это обсудить, то создай отдельную тему. А в моём топике прошу не флудить.
dezl0000 и это на турни, пора создавать ооо aga00000 lol00000


Булки, плюшки, шишки, шлюшки.

Offline

 

#20 06-09-2006 21:56:29

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Террариум (АИ)

Я скачал фреймворк (студии у меня не было, вроде релиз даже ещё не вышел) и начал писать своего жука на новом для меня языке С#, используя текстовый редактор ТекстПад.

Естественно, я начал писать хищника. Мелочиться не стал и задал ему максимальный размер 24.
За выходные (суббота ушла на знакомство с языком, с правилами террариума и интерфейсом) была готова первая, примитивная версия животного. В понедельник я выпустил его в Экосистему. Мой вид вымер довольно быстро.
Я начал читать читать литературу по пасфайндингу.

Да, чуть не забыл. На обдумывание хода экземпляру жука давалось очень мало времени - несколько миллисекунд. Если код не заканчивал работу за это время, то животное пропускало ход. Поле было достаточно большим. Используя придуманные мной упрощения, мне удалось добиться от своих жуков достаточно оптимального перемещения.

За следующие выходные была готова новая версия жуков. В понедельник я их выпустил в Экосистему. Они начали плодиться по экспоненте. Где-то через 6 часов численность моего вида вышла на первое место среди хищников. Ещё через несколько часов других хищников в Экосистеме просто не осталось (количества в несколько десятков не в счёт - ведь народ постоянно запускал своих новых жуков в Экосистему - моих жуков было несколько тысяч).

Появление моего вида вызвало бурную рекацию на форумах. Многие говорили, что это невозможно, что я хакнул сервер и запускал своих жуков через телепорты сразу на все компы и тому подобный бред.
Так я развеял миф о невозможности написания эффективных хищников большого (даже максимального) размера.


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#21 06-09-2006 21:58:59

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Террариум (АИ)

RoadsteR написал:

Если ты хочешь это обсудить, то создай отдельную тему. А в моём топике прошу не флудить.
dezl0000 и это на турни, пора создавать ооо aga00000 lol00000

Дело в том, что тема "Джава или ДотНет", так же как и тема "Юникс или Винды" обычно вызывает тонны коментариев. И я не хочу превращать этот топик в такое обсуждение.


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#22 06-09-2006 22:08:03

RoW
Участник
Зарегистрирован: 15-03-2006
Сообщений: 7294
Вебсайт

Profile

Re: Террариум (АИ)

dezl0000lol00000dn000000

Offline

 

#23 06-09-2006 22:09:09

RoadsteR
warning
Откуда: powershell
Зарегистрирован: 26-11-2004
Сообщений: 8940

Profile

Re: Террариум (АИ)

Corwin написал:

RoadsteR написал:

Если ты хочешь это обсудить, то создай отдельную тему. А в моём топике прошу не флудить.
dezl0000 и это на турни, пора создавать ооо aga00000 lol00000

Дело в том, что тема "Джава или ДотНет", так же как и тема "Юникс или Винды" обычно вызывает тонны коментариев. И я не хочу превращать этот топик в такое обсуждение.

да никто и не будет спорить по этому поваду, мало экспертов


Булки, плюшки, шишки, шлюшки.

Offline

 

#24 06-09-2006 22:46:10

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: Террариум (АИ)

Если ты хочешь это обсудить, то создай отдельную тему. А в моём топике прошу не флудить.
и это на турни, пора создавать ооо

А тему Unix vs Windows можно обсуждать? Мне казалось, преимущества каждой ОС очевидны и вменяемые люди используют каждую ОС в соответствии с ее достоинствами.
А знающих отличия Java от .NET думаю тут немного.

У этой "игры" порог вхождения довольно высок. Да и подключиться к серваку что-то не могу.


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#25 06-09-2006 22:52:39

RoadsteR
warning
Откуда: powershell
Зарегистрирован: 26-11-2004
Сообщений: 8940

Profile

Re: Террариум (АИ)

давайте не будем о *nix и win. настоебало это уже все. Varlok - прав.

Отредактировано RoadsteR (06-09-2006 22:53:13)


Булки, плюшки, шишки, шлюшки.

Offline

 

#26 06-09-2006 22:55:22

Alice in Wonderland
:3
Зарегистрирован: 23-11-2004
Сообщений: 5334
Вебсайт

Profile

Re: Террариум (АИ)

Corwin Интересно. smile000

Offline

 

#27 06-09-2006 23:11:13

FlyingBoxEffect
Dark Soul
Зарегистрирован: 06-12-2005
Сообщений: 2130

Profile

Re: Террариум (АИ)

Corwin заинтересовал up000000 качаю клиент smile000

Offline

 

#28 06-09-2006 23:25:16

Invisible
Comprendes?
Зарегистрирован: 04-03-2005
Сообщений: 3951

Profile

Re: Террариум (АИ)

Без познаний в програмировании возможно играть или нет?

И еще, Корвин, все что ты написал - это твое или просто цитаты достижений и тп?

Offline

 

#29 06-09-2006 23:27:23

o_O-zZ
Лентяй :P
Зарегистрирован: 28-11-2004
Сообщений: 4219

Profile

Re: Террариум (АИ)

Без познаний в программировании будет как минимум очень трудно.


Давай дружить! =)

Offline

 

#30 06-09-2006 23:27:56

FlyingBoxEffect
Dark Soul
Зарегистрирован: 06-12-2005
Сообщений: 2130

Profile

Re: Террариум (АИ)

Corwin чё то клиент нифига не видит сервера...

Offline

 

Board footer

Powered by Infernal Elk
© Copyright 2004++ tourney.ru