tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
Проблема в следующем: меня навечно забанили на EuroPoker. Причина этого не ясна, никаких условий я не нарушал, высылал им документы когда нужно и какие нужно, получил аттестат. Мне говорили, что если мне есть что сказать, то мол пиши. Я неоднократно писал в русский саппорт, но там, на сколько я понимаю, сидят (в Москве сидят) какие-то упыри и не особо вдумываясь в причину (хотя бы потом что отвечают через пару минут на мои письма) просто констатируют факты, смотря в базу данных. Я думаю, что знаю причину моего бана. Поэтому, пожалуйста, переведите на английский язык, что бы я мог послать прямо в основной офис проверки, в нужный мне отдел. Мыло знаю.
Здравствуйте!
Пожалуйста, прочитайте это письмо!!!
Псевдоним (аккаунт): Semerli
email: mailto:...
Несколько дней назад я получил от Вас письмо о том, что мой аккаунт Semerli (unfortunately your account has been permanently blocked).
Я думаю, что знаю причину prementaly blocked моего аккаунта - Когда я получил временный blocked for security check для проверки моих документов, я неоднократно пытался снять средства с моего аккаунта Semerli. На сайте www.europoker.com после log in никак нельзя узнать о том была ли снята блокировка с моего аккаунта или нет - при просмотре учетной записи не выдается никакого сообщения о том, что мой аккаунт заблочен. Наверное, единственный способ узанть об это - это попытаться снять деньги. При попытки это сделать выдается неизвестная ошибка "an error occorupted".
Я не получал никаких сообщений от русского саппорта, информацию о ходе проверки Службой Рисков мне приходилось выдавливать из них своими письмами и жалобами. После того, как я получил blocked for security check мне пришлось писать письмо в русский саппорт, для того, что бы узнать причину блокировки. Русский саппорт сообщил мне, что необходимо отослать факс в Швецию и получить начальный или персональный аттестат WebMoney. Я сделал то, что они требовали. Так же я открыл все данные кошелька (в том числе и паспортные), что бы не возникало никаких сомнений в правдивости моих слов.
Однако, русский саппорт не отвечал более суток и я решил попытаться снять деньги, предположив, что блокировка снята, а русский саппорт "спит", небольшую сумму в размере $60, в то время как на аккаунте примерно $400. я не вижу необходимости держать такие большие средства для игры в No Limit Texas Hold'em $0.25.
Сразу же после этой попытки я получил сообщение, о том, что мой аккаунт был permanently blocked. Я думаю, что причиной этой блокировки стало то, что я попытался снять средства с заблокированного аккаунта. Если это так, то прошу повторно пересмотреть причину блокировки, потому что я не хотел нарушить какие-либо пункты УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ. Если на то была другая причина, пожалуйста, сообщите мне ее.
Я писал в русский саппорт, но те не могут сказать ничего более, чем "Ваш аккаунт заблокирован, разбираться не хотим".
Надеюсь на понимание и готов к сотрудничеству.
С уважением, Жиляков Владимир (Semerli)
Offline
Месяца два ебли в лучшем случае
Offline
HumanOwnage весь банкролл на ЕП, а причина бана вообще не ясна.
Все же, переведите с русского на английский. Текст, вроде, не сложный. Нужно передать только смысл: например, не "спит", а "не отвечает". В долгу не останусь, особенно если исход будет положительный.
Отредактировано lets.see (16-12-2006 16:04:20)
Offline
Bart[S2] ошибаешься, вот кусок одного письма
В случае если Вы сами не сможете отправить документы, попросите Ваших знакомых и друзей помочь Вам с отправкой факса по указанному номеру в Швеции (+46 87891223) или Вы можете воспользоваться такой услугой на любом почтовом отделении или любой факсовой компьютерной программой. К нам, в группу поддержки, посылать ничего не надо, так как мы находимся вообще в другой стране и передать Ваши документы в соответствующий отдел физически не можем.
еще и телефон московский на +7 (495)...
им стопудово лень разбираться, они смотрят по БД по Инету и дают ответ.
Offline
lets.see написал:
им стопудово лень разбираться, они смотрят по БД по Инету и дают ответ.
А, точно... Но я не думаю, что у игровых сайтов есть доступ к БД паспортов, это же закрытая информация.
Offline
у меня тоже заблочили акк но у меня suspended то есть выслать документы просто надо как я понял...
Только я не понял, обязательно ли на факс высылать копии? Они в первом письме вообще не указали куда ...(писал в обычный саппорт не русский). А DopPing говорит что только на факс надо...
если кто знает на какой меил можно выслать напишите пожалуйста, а то на почту бежать неохото из-за 10$
ps: автору сочувствую
Отредактировано Dоmi (16-12-2006 16:40:41)
Offline
Dоmi
Offline
Hello!
Please, read this letter!
Account: Semerli
e-mail: ...
Several days ago I got a letter from you, which said that my account Semerli has been permanently bolcked. I think I know the reason of doing that - when I got my account blocked "for security check" to check my documents, I tried to do a cash-out from my account Semerli for many times. It's not written on www.europoker.com after a log-in whether your account is still blocked or not. I thought that the only way to learn that is to try to cash-out a sum of money. But there was an unknown error "an error occorupted" when I tried to do that.
I haven't received any messages from russian support, and I had to get all the information from them through my letters and complaints. After I got blocked "for security check", I had to send a letter to russian support in order to understand the reason of the block. Russian support told me that I should send a fax to Sweden and get an elementary or personal Webmoney certificate. I did what they demanded. Also I opened all the data of the purse(including my passport data) in order to confirm that my words are true.
But russian support hasn't answered more than a day and I tried to do a cash-out, supposing, that russian support just doesn't answer and my account is no more blocked. I tried to cash-out a small sum of $60(sixty), while my account balance was $400(four hundred). I don't see any necessity in keeping such a big sum playing No Limit Texas Hold'em $0.25.
Right after this attempt I received a message, that my account is permanently blocked. I think that the reason of the block is that I tried to cash-out money from a blocked account. If it is so, I ask you to reconsider the reason of the block, because I did not want to break the terms of the agreement I signed when I created my account. If there was another reason, please tell me about it. I have written to russian support many times, but they can't say more than "Your account is blocked".
Yours, Zhyliakov Vladimir (Semerli)
Offline
То же самое сейчас происходит. Получил аттестат, выслал документы - молчание.
Offline
то что ты пытался снять деньги никак не повлияло 100%. Меня банили на ЕП 3 раза , один из них permanently, это случается ТОЛЬКО если ты что-то конкретное нарушил, типа много аков создавал, левые доки слал. Или им показалось, что ты деньги кому то ''специально проигрывал''.
Offline
3D.orangeman я много раз пытался снять деньги и все это время выдавалась ошибка, там же пароль нужно указывать. самое вероятное тут, имхо - бот меня забанил за "подборку" пароля. да и странно это - чел раз 10 неудачно снимает деньги, сообщение пришло почти сразу после этого, etc.
из перечисленного ничего не нарушал.
ты деньги кому то ''специально проигрывал''
называется чип-дампинг
Offline
SliGhT
тебе надо попиздеть о том как всё плохо или разбанить акк/снять деньги?
400$ на счете стоят того чтобы напрячся и позвонить и попиздеть по английски (рус сап. наверняка сосёт у главного)
Offline
Skaerf написал:
кремний тупой бот
слайт
ноу оффенс
Offline
Уважаемый Владимир,
Благодарим за Ваше сообщение.
В соответствии с Вашим вопросом о Вашей учетной записи сообщаем следующее:
Как мы Вам уже писали, к сожалению, отделом рисков было принято решение заблокировать Вашу учетную запись навсегда.
Согласно условиям и соглашениям, не ограничиваясь перечисленными ниже средствами, САЙТ может немедленно объявить предупреждение, временно или на неопределенный срок приостановить и / или заблокировать доступ Игрока к САЙТУ или пользование САЙТОМ, удержать средства на учетной записи Игрока и вернуть себе любые выплаты, бонусы и выигрыши, а также расторгнуть настоящее Соглашение с предварительным уведомлением или без него в следующих случаях.
6.4.6.1 САЙТ уверен, что Игрок нарушил какое-либо положение Условий предоставления услуг, а также любых рекомендаций и правил.
6.4.6.4 САЙТ полагает, что действия Игрока могут привести к юридической ответственности Игрока, пользователей САЙТА или САЙТА.
Решение принято окончательно и обжалованию не подлежит.
Мы сожалеем об этом и благодарим за понимание в этом вопросе.
По Вашей просьбе мы перешлем Ваше письмо в соответствующий отдел и свяжемся с Вами, как только получим ответ.
За дополнительной информацией просим обращаться к нам в любое время.
Будем рады Вам помочь.
С уважением,
Your Poker Support Team
опять этот русский саппорт, никак от него не отделаешься
пока успокаивает только появившееся впервые
По Вашей просьбе мы перешлем Ваше письмо в соответствующий отдел и свяжемся с Вами, как только получим ответ.
но зная саппорт, боюсь, что не получу ответа.
пока что умнее, чем ждать или послать им письмо факсом, в голову не приходит.
Отредактировано lets.see (17-12-2006 23:18:10)
Offline