tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
а чем плохи скрины ? по моему все здорово - высокополигональные модели, тени у юнитов, красивые взрывы, думаю будет освещение динамическое - с точки зррения графики все здорово тут.
Offline
Пока скрины не привычны, но и вар после стара казался каким-то не таким..
Foggy4
Пост в 1 секунду
Offline
Tinefol
Да рано про это говорить. Еще половины юнитов нет. Больше всего инфы про тоссов, но уверен, что близзы всем добавят
Offline
Tinefol а в тот раз какая 6ыла ?
и с варкрафтом если можно помаги
а то я щас поиграть опять со6рался , раньше вроде им6ы не 6ыло
Offline
AMATORY не знаю как было в старе, а в ванильном варе версии 1.00 были такие неебовые эльфы с убер демонхантером (100/200/300 манаберн), масс хантой, виспы сжигающие по 100маны, колодцы, которые одновременно лечили хп и ману, недиселящий циклон на 30 секунд, протекторы с сиж атакой, буратины те же
по сообщением близзардов времен патча 1.14 на тот момент (1.00) средний нубэльф выигрывал 75% игр, с остальными расами было куда хреновей.
Отредактировано Tinefol (19-05-2007 12:33:33)
Offline
ShooRоop где смотрел?
Offline
А, все нашел. http://media.pc.ign.com/media/850/85012 … 97236.html
Offline
Мда. Скрены меня разочаровали =\
Offline
Tinefol я то это всё помню
только вот действительный дисбаланс в wc3 6ыл только в двух случиях
1)деревья с fortifait armorom
2)играть против хумана на "FrostSabre" там тупо гномик делался 6лвл за минут 3-5 игры ...
Offline
Неплохое видео. Особенно в конце - когда херачит по всей машне ядерный залп, и потом зерлинги выстраиваются в виде букв GG.
Offline
Надеюсь Близзы чтото сделают с графикой, иначе это будет
Offline
может я с покером совсем отстал от прогресса современных игрушек- но имхо скрины очень даже ничего
Offline
Paladin11[GL] Я говорил про графику в смысле дизайна а не технологичности. Имхо вся эта игрушечность напрочь убивает атмосферу. Даже страшно представить себе зергов выполненных в таком стиле
Offline
CMEPTb_POPce написал:
Paladin11[GL] Я говорил про графику в смысле дизайна а не технологичности. Имхо вся эта игрушечность напрочь убивает атмосферу. Даже страшно представить себе зергов выполненных в таком стиле
+1 графика гавно, причем дизайн напоминает космических ренджеров 2
Offline
Offline
С технической-то точки зрения графика нормальная (для близзард, у которой графика устаревает на момент выхода игры, зато играть в нее без тормозов могут все). А вот с художественной - убогая. По сравнению с тем шоком, в который повергал первый старкрафт с его убогими 256 цветами, эта графика воспринимается как продукт какой-то третьесортной фирмы. И скай-фай стайл не оправдание делать такой примитивный дизайн.
Offline
да ладно, это же ещё анонс. Когда в3 в начале 2000 анонсировали там графика тоже была довольно хуёвая, по сравнению с тем что стало, да и к выходу кучу вещей переделали, например в 2000 рейдер был героем.
Offline
Arigato.
Ну вообще ВК3 анонсировали, как РПГ с элементами стратегии. Получилось наоборот.
Меня больше беспокоит то, что судя по скринам, игра может получиться сугубо вторичной (лучше графика, больше юнитов и т п, в духе C&C)
А проблема тут в том, что стратегия типа старкрафта (первого) - это есть обычный C&C клон, просто хорошо сбалансированный. И получать обычный C&C клон в 2008 году как-то странно.
Отредактировано Varlok (19-05-2007 13:03:53)
Offline
Я на первой странице топега написал:
Есть мнение что близзард уже не тот и игра будет попсовой хуйней.
Отредактировано CMEPTb_POPce (19-05-2007 13:04:34)
Offline
Varlok написал:
Arigato.
Ну вообще ВК3 анонсировали, как РПГ с элементами стратегии. Получилось наоборот.
Меня больше беспокоит то, что судя по скринам, игра может получиться сугубо вторичной (лучше графика, больше юнитов и т п, в духе C&C)
д2 тоже получилась вторичной, и всё равно все рубились. Тем более в сингл мало кто играть будет.
Offline
Arigato. написал:
Varlok написал:
Arigato.
Ну вообще ВК3 анонсировали, как РПГ с элементами стратегии. Получилось наоборот.
Меня больше беспокоит то, что судя по скринам, игра может получиться сугубо вторичной (лучше графика, больше юнитов и т п, в духе C&C)д2 тоже получилась вторичной, и всё равно все рубились. Тем более в сингл мало кто играть будет.
Offline