tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
Данная статья будет интересна как безусым перволевелным казуалам, коими полнится ныне силиконовое пространство Battle.net-а, так и настоящим отцам (я предпочитаю называть нас "папиками"). Да, банальное начало, но сегодня (сейчас, в эту самую долбаную секунду) я открою тебе потаённую кладезь истинного Warcraft-исскуства. Ты готов? Уверен? Тогда начали.
Секрет мастерства 1 (далее- SM): "Удиви меня"
Очень, знаете-ли надоело снова и снова натыкаться на глупых нубов, коих хватает токмо лишь на использование стандартных, до дыр затёртых стратегий. Мы- другие. Наша основная цель- удивить супостата. По возможности даже- шокировать (минимальный эффект- чтобы этот самый вражина, сидящий за монитором на другом конце света, покрылся красноватыми пятнами и забился в дикой истерике, щедро орошая окружающую жилплощадь нескончаемыми потоками белой, хлещущей изо рта фонтаном, пены. Да-да, господа- это минимум).
Скажем за людей- зачем нам рашить банальными мечниками (забыл английский перевод). Правда, зачем? Не волнует- с самого начала застраиваем базу противника фермами. Щедрым слоем- в три ряда, как минимум- и ещё парочку у запасного входа. Сами подумайте- пока он будет отходить от постигшего его морально-физического шока (час-два по предварительной оценке), у него как раз-таки закончатся все имеющиеся ресурсы. А когда очнётся- увидит лишь полыхающее огнём зарево, бывшее некогда его тёплым и уютным гнёздышком.
Вы можете делать так со всем чем угодно. Все создают героев? Забудьте- заменяем оных футмэнами. Устройте врагу эдакий "привет из прошлого", на освобождённые от постройки "алтаря" деньги закупив крестьян (ну вы же помните эти бесконечные стайки слабых зерглингов ака "собак" в Старке?). Удивляй, удивляй и исчо раз ето, да. И ты сам не успеешь оглянуться, как окажешься в финале WCG. Один-на-один с таким же как и ты импровизатором...
SM 2: "Слабость"
Хотите знать, какая моя любимая тактика дебюта за орков? Полагаете, что какое-нибудь скучное и обрыдлое "Шаман-и-два гранта"? А вот и нет. Сразу при появлении на бэтлграунде я вхожу в режим сообщений и пишу: "Млин, чуваки.... Сидел в чате, нажал на какую-то кинжалообразную хреновину и появился здесь. Как тут менять цвет ника?". Усиливаем эффект отсылкой всех рабов на вражескую базу. А сами втихаря, в предвкушении близкой победы строим (внимание!) БАРАКИ!!! И вот- чувак сидит, думает что-нибудь наподобие: "Бывают же ламаки", подрачивает свободной рукой вялый член, запуская в параллельном окне какой-нить пафосный порно-фильм и даже не догадается... что когда наши подопечные дружно погибнут- нам останется лишь послать созданного заранее гранта на базу, которой должен будет стать эдаким "Ангелом Акапулькопсиса". Жечь, жечь, жечь, сея хаос, разруху и смерть. Одним-единственным воином. Всё гениальное просто, почти так же просто, как экзистенциональная индирекция метафизических окружностей аддиктивной реальности, по теории Паулюса, германского учёного умершего от. Ну да я отвлёкся...
SM 3: "Отцовская магия"
Файерболы, хелинги-фигелинки- в топку. Вся настоящая магия зарыта в самоей сути игры. Знаешь ли ты, о мой юный друг, об ультимативном рулезе под названием "волшебная резиновая рамка" (далее- ВРР)? С помощью сего спелла ты сможешь выделять юнитов КУЧКАМИ, а не по одному (как ты делал все предыдущие три с пуком года). Как его использовать? Просто зажми левую кнопку мыши и проведи над головами юнитов. Только представь во сколько увеличится мощь даже самой слабой пигалицы, если послать её с такими же, точь-в-точь идентичными комрадами. Впеееееерёёёёёёёд!!!!! И пусть никто не уйдёт обиженным.
Второе заклинание (правда уже из разряда эстетическо-понтовых)- присвоение отрядам имени. Используется только в сочетании с ВРР. Юзаешь рамку, затем нажимаешь кытырл (если у тебя английская клавиатура, то- CTRL) и какую-нибудь цифру. У твоих войск теперь есть собственное имя! И не говори "а зачем это нужно?". Даже Наполеон называл свои взводы именами любимых женщин (правда, сомневаюсь что твою подругу зовут, скажем, "1", ну да хрен с ним). Теперь ты, блин, настоящий генирал! Не то что какой-нибудь левый кловун-фейкер...
***
Да, статья короткая, что поделать. Но- знай, с этими умениями ты сможешь стать настоящим GoSU. За какую бы расу ты не играл.
А теперь позвольте откланяться... Слишком много дел, да. Мне остались какие-то пара побед до вожделённого третьего левела...
15 марта 2005 God-а, Matumba Corp., олл рюхт ресюрвед
Тьмок!
Offline
Первый нах!
зы не читал. кг/ам
Offline
прочитал
афтор мудак каких еще надо поискать
зы кг
Offline
inRage
просто убожество прочитай первую часть. Лично мне этого хватило
Offline
бля. стыдно признаццо, но про финт с ВРР не знал....
Offline
smаk написал:
прочитал
афтор мудак каких еще надо поискать
зы кг
Старая японская хоку:
"Мудак, педрилка, гандошка
Ублюдок, сучий потрох, ебанашка
Уютно в пространстве интернета."
Offline
после первого абзаца очень хочется прокоменьтить сей кладезь мудрости,фразы как
Секрет мастерства 1 (далее- SM): "Удиви меня" или "потоками белой, хлещущей изо рта фонтаном, пены. Да-да, господа- это минимум) " откровенно намекают на наличие скрытого сабжа сего креа.
Offline
Ты случайно на ПГ под ником Eeagle постил?
Offline
inRage написал:
matumba написал:
Решка, беспезды решка. Я победил?
не тут эт твой "gg no re",клеймо.
тт бля и ни центом меньше! (я па атцофффски типа сказал, да?)
Offline
автору респект за старания
Offline
smаk написал:
автору респект за старания
А ещё я стихи писать умею. И ебаца красиво. По бобриному пилять...
апдейт: эт я к тому, что с такими-то талантами- нахуя ваще варкрафт нужен?
Отредактировано matumba (25-03-2005 22:43:07)
Offline
судя по комментам, кг/ам, аффтар убей себя медленно
ЗЫ не читал естественно
Offline