tourney.ru форумЪ

Трепещите, смертные!

 

Объявление

Ѣ за то, что форум лежал опять вините РосКомЗабор, который стриггернулся уже не только на унижения Магваера по национальному признаку :)

#1981 02-08-2010 14:53:34

echomen
Участник
Зарегистрирован: 04-03-2006
Сообщений: 871

Profile

Re: WotLK - прогресс

prosto_pipiska зачем нужна машина если есть трехколесный велосипед с сигналом?

Offline

 

#1982 02-08-2010 17:22:24

Reyialin
Жидомассон
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 27-11-2004
Сообщений: 7854

Profile

Re: WotLK - прогресс

Тут многие удивятся наверно,но цель у близзардов делать деньги была с самого начала.

Конечно это идет вразрез с картиной мира где компании заботятся и радуют геймеров из альтруизма.Но это суровая реальность.

И делают деньги они отменно.Потому как продукты высокого класса.

Волк ахуенный ск2 ахуенный up000000

Offline

 

#1983 02-08-2010 17:27:04

Imba
Участник
Зарегистрирован: 18-12-2004
Сообщений: 5886

Profile

Re: WotLK - прогресс

Старкрафт можно назвать киберспортивной (dezl0000) стратегией. Может Близзы и планировали двигаться именно в этом направлении. Хотя тут, в отличии от, например, похожей ситуации с переходом со второго Квачка на третий, который стал узконаправленной мультиплеерной игрой, есть еще и хороший сингл. Вы ждали какую-то неибаться революцию и сами же обманулись в своих ожиданиях.

Отредактировано Imba (02-08-2010 17:27:48)

Offline

 

#1984 02-08-2010 17:27:10

Abuser_Human
Let's get dangerous.
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03-12-2004
Сообщений: 11253

Profile

Re: WotLK - прогресс

Reyialin
И при чем тут это?
С вк3 они тоже деньги сделали, при этом почему-то не выпустили копию вк2. Сейчас же они безвольно трусят сделать что-либо новое, а вы все кушаете. И если с аддонами вова это еще понятно, то выпускать ремикс игры 10-летний давности - халява, а ты гордишься, что тебя поимели за твои же деньги. говноед, что сказать?

Offline

 

#1985 02-08-2010 17:32:29

Abuser_Human
Let's get dangerous.
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03-12-2004
Сообщений: 11253

Profile

Re: WotLK - прогресс

Я, кстати, думаю что причина всему совсем не Activision. Просто за эти годы с Близзард свалило столько народу, что открыли компаний 5. И видать остались только те, которые могут паразитировать на старых идеях. Хотя, говорят, что делают какую-то новую мморпг, может там будет что-то новое.

Offline

 

#1986 02-08-2010 18:04:49

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: WotLK - прогресс

Abuser_Human
Он просто не смог осилить один пост. И почему-то стремится нам это показать.

Хотя, говорят, что делают какую-то новую мморпг, может там будет что-то новое.

Скорее всего ммофпс - это было бы ниболее логично.


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#1987 02-08-2010 18:13:14

Abbath
Участник
Откуда: Russia_42
Зарегистрирован: 08-12-2004
Сообщений: 3299

Profile

Re: WotLK - прогресс

Еврей прав бтв. Ск2 сейчас самая лучшая РТС, ни одна игра кроме тфт, например, и близко не стоит. Близзард сейчас делает самые качественные РТС и мморпг игры (возможно диабло порадует), и всем остальным разработчикам до них оооочень далеко.


Nah no mercy

Offline

 

#1988 02-08-2010 18:22:35

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: WotLK - прогресс

Abbath
Смешно. Особенно про тфт (если речь идет о вар3). Такое впечатление, что в другие ртс вы даже не играли.

Если еще не дошло, то близзы выпустили ОБЫЧНУЮ ртс с заточкой на мультик. И единственное преимущество перед другими РТС у нее именно в мультике. А проблема у других РТС не в том, что они не могут сделать качественный мультиплеер, а потому что большая часть игроков как узколобые бараны играют в РТС близзард. И если игру в старкрафт первый я еще могу понять: оточенный баланс + не желание менять игровой инвентарь (чем игра собственно и является), так как надо будет заново переучиваться, то с вариком 3 полный лол был. До сих пор смешно вспоминать, как люди кололись, плакали, но продолжали играть. Ну дико убогий был баланс в варе3. Чем же это можно объяснить? Что же в нем такого магического было? Синяя надпись "Blizzard"?

Отредактировано Varlok (02-08-2010 18:23:28)


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#1989 02-08-2010 18:42:05

Морпыхан
Obey
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 22441

Profile

Re: WotLK - прогресс

Abuser_Human написал:

Reyialin
И при чем тут это?
С вк3 они тоже деньги сделали, при этом почему-то не выпустили копию вк2. Сейчас же они безвольно трусят сделать что-либо новое, а вы все кушаете. И если с аддонами вова это еще понятно, то выпускать ремикс игры 10-летний давности - халява, а ты гордишься, что тебя поимели за твои же деньги. говноед, что сказать?

Не перекладывай с больной головы на здоровую. То, что ты забил на вов и всё, что связано с близами, лежит отнюдь не в плоскости некоего "опопсения" компании, хотя она всегда была таковой.

Offline

 

#1990 02-08-2010 19:23:37

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: WotLK - прогресс

Морпыхан
Знаешь каков девиз хорошей игры? Который применяли именно к играм близзард? Easy to learn, hard to master (не гарантирую точность формулировки). Я это уже говорил (возможно не на этом форуме) и могу повторить вновь, что главная причина, почему я бросил вов - это то, что в ней нечему стало учиться. Easy to learn осталось, а Hard to master - куда-то пропало. И игра сразу из культа превращается в попсу.

Я от волка ожидал прежде всего следующей волны навыков, которым лично я должен учиться. Это новые абилки класса, возможно новые механизмы в игре классом, совершенно новые энкаунтеры и т. д. Оказалось, что учиться не только ничему не нужно, играть стало еще проще. Потратив кучу времени на игру танком в БК было очень обидно смотреть, как танкуется в волке. Или же постановка тотемов...нет я понимаю, что слежение за тотемами не самая интересная механика, но хоть что-то, что отличает хорошего игрока от плохого. Ну заменили все одной кнопкой (считай, похерили ее), заменили ее более интересной? Да хуй вам !

Кстати, халтурство близзард проявилось еще тогда. Взять старый наксармас, чуток доделать и выдать его, не подготовив другого приличного рейдового контента к выходу - это просто меганаглость.


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#1991 02-08-2010 19:47:50

Abbath
Участник
Откуда: Russia_42
Зарегистрирован: 08-12-2004
Сообщений: 3299

Profile

Re: WotLK - прогресс

Varlok
Соглашусь с тобой насчет оказуаливания вов, это ошибка близзов. Хотя аргументирована отлично. Но даже так я получил удовольствие от игры. Все стало ненапряжно - хоть лежа на диване играй. up000000 dn000000

А про старкрафт и вц3 ты не в те дебри полез. Причем тут кололись и плакали? Приведи пример хотя бы "хорошей" РТС.
Все в которые я играл были полной парашей, только homeworld запомнился. Серия C&C дальше компании не пошла потому что она хуевая. Вархаммер, ну хз... тоже ведь параша, из моих знакомых в нее играют только фанаты вахи. А в старкрафт я 8 лет играл очень плотно и даже через 8 лет меня удивляли корейские воды и репки. Вц3 был именно таким каким нужно, для своего времени он лучший.

Да, насчет баланса, не смеши меня - баланс хромал только на про уровне, ну кроме откровенных косяков и абузов.


Nah no mercy

Offline

 

#1992 02-08-2010 19:48:21

Морпыхан
Obey
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 22441

Profile

Re: WotLK - прогресс

Спамить шедоуболт это так hard to master up000000

Отредактировано Морпыхан (02-08-2010 19:48:41)

Offline

 

#1993 02-08-2010 20:08:26

Abuser_Human
Let's get dangerous.
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03-12-2004
Сообщений: 11253

Profile

Re: WotLK - прогресс

Морпыхан написал:

Abuser_Human написал:

Reyialin
И при чем тут это?
С вк3 они тоже деньги сделали, при этом почему-то не выпустили копию вк2. Сейчас же они безвольно трусят сделать что-либо новое, а вы все кушаете. И если с аддонами вова это еще понятно, то выпускать ремикс игры 10-летний давности - халява, а ты гордишься, что тебя поимели за твои же деньги. говноед, что сказать?

Не перекладывай с больной головы на здоровую. То, что ты забил на вов и всё, что связано с близами, лежит отнюдь не в плоскости некоего "опопсения" компании, хотя она всегда была таковой.

Ты наркоман шоле? Где я писал про "опопсение"? Ты по пунктам претензий отвечай, а не выдумывай сам или молчи, если нет аргументов. :dezl:
Ск2 "упрощение", конечно, задело, но совсем чуть-чуть, так что это если оно и есть, то только в вов.

Отредактировано Abuser_Human (02-08-2010 20:10:49)

Offline

 

#1994 02-08-2010 20:41:11

Reyialin
Жидомассон
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 27-11-2004
Сообщений: 7854

Profile

Re: WotLK - прогресс

Про казуальность волка пишут только те кто нихуя хардкорно не рейдил.Вот тупо не рейдили но мнения имеем.Самые сложные энкаунтеры в волке пройдены меньше 1% людей из 11миллионов.

Ещё раз,нихуя хардкорно не рейдили но пишем про оказуалили,клоуны.

Насчет того как я вижу политику близзов,им на тот маленький процент нытиков которые вечно недовольны откровенно посрать.Игры выпускают отличные играют в них миллионы.Баблос гребут лопатой.

Но для малого процента игроков у близзов *все не так как нада*
и это повторюсь проблема уже мне кажется в более психологической плоскости,чем в обьективности lol00000dezl0000

Ну а те яркие талантливые личности которым не дали раскрытся ушли и сосут крепкий мозолистый в компаниях которые нихуя не успешны,hellgate london mb? dezl0000dezl0000dezl0000dezl0000

Offline

 

#1995 02-08-2010 20:54:17

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: WotLK - прогресс

Reyialin
Ты идиот что ли? Причем тут хардкорный рейдинг? Причем тут интересная игра и игра 12 часов в сутки? У тебя проблемы с логикой? Попроси спирита провести тебе несколько спец курсов. Ты читаешь вообще, что другие пишут? Ты понимаешь, что выглядишь дебилом? Нет? Счастье в неведении.

Ну а те яркие талантливые личности которым не дали раскрытся ушли и сосут крепкий мозолистый в компаниях которые нихуя не успешны,hellgate london mb?

Дружок, тебе сколько лет? Хотя бы 18 исполнилось? Кем работаешь? Сортиры чистишь или каким-нибудь манагером, который 80% времени думает, чем бы ему заняться на работе? Ты понимаешь вообще, что есть люди, которые получают удовольствие от работы? Да я сомневаюсь. Хотя сложно от еврея ожидать, что он будет думать о чем-то другом, кроме денег. Ты только о них в своих постах и говоришь.

Морпыхан
Рад, что ты поддерживаешь мою точку зрения !

Abuser_Human
Боже, ни в одном патче до тфт баланса и близко не было. И это чувствовалось отлично даже на моем нубском уровне. А WCG - это вообще клоунада. Играют все деревьями с талонцами. Я был просто поражен, как такой БРЕД попал в качестве дисциплины на мировом первенстве.
DoW был заточен под мультик и у него не было шансов, потому что близофилы предпочитали рулить массхантерс или же масс кастерами. Это же так клево, новое слово в РТС ! Настроить толпу одних и тех же юнитов и все. До этого никто раньше додуматься не мог. Если говорить о сингплеере, то выходила та же серия Company of Heroes. В курсе про такую? Да думаю, большинство даже не заметило, играя в доту.
Да и вообще, РТС стал малопопулярным жанром, так как в нем недостаток новых идей. Новых игр практически нет, почти все новые - клоны доты (как раз-таки проекта, создано умельцами за бесплатно, чтобы там еврейское отродье не говорило) и другие вариации без строительства, типа World in Conflict.  Классические РТС фактически умирают. Dawn of War 2 вышел фактически РПГ. Из последней "классической" ртс до СК2 могу вспомнить лишь Supreme Commander. От кого же мы можем ждать, что он вдохнет новую жизнь в него? Уж не от того, кто его создал? Нет?
По-моему получилась дойка умирающей коровы.

Отредактировано Varlok (02-08-2010 21:12:39)


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#1996 02-08-2010 21:18:39

echomen
Участник
Зарегистрирован: 04-03-2006
Сообщений: 871

Profile

Re: WotLK - прогресс

давайте зайдем с другой сотороны к вопросу о Близзах:

назовите хуевую игру от близзард !

Offline

 

#1997 02-08-2010 21:20:12

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: WotLK - прогресс

echomen
Они не выпускают плохие игры, чтобы не портить себе имидж. Так как потеря магических качеств синего света надписи перед стартом игры может сильно ударить по кошельку.


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#1998 02-08-2010 21:20:35

echomen
Участник
Зарегистрирован: 04-03-2006
Сообщений: 871

Profile

Re: WotLK - прогресс

и 15 лет назад тоже?

Offline

 

#1999 02-08-2010 21:23:52

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: WotLK - прогресс

echomen
15 лет назад очень многие игры считались хорошими.


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#2000 02-08-2010 21:26:43

echomen
Участник
Зарегистрирован: 04-03-2006
Сообщений: 871

Profile

Re: WotLK - прогресс

Varlok ну да

Offline

 

#2001 02-08-2010 22:12:45

Abuser_Human
Let's get dangerous.
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03-12-2004
Сообщений: 11253

Profile

Re: WotLK - прогресс

Varlok написал:

Abuser_Human
Боже, ни в одном патче до тфт баланса и близко не было. И это чувствовалось отлично даже на моем нубском уровне. А WCG - это вообще клоунада. Играют все деревьями с талонцами. Я был просто поражен, как такой БРЕД попал в качестве дисциплины на мировом первенстве.
DoW был заточен под мультик и у него не было шансов, потому что близофилы предпочитали рулить массхантерс или же масс кастерами. Это же так клево, новое слово в РТС ! Настроить толпу одних и тех же юнитов и все. До этого никто раньше додуматься не мог. Если говорить о сингплеере, то выходила та же серия Company of Heroes. В курсе про такую? Да думаю, большинство даже не заметило, играя в доту.
Да и вообще, РТС стал малопопулярным жанром, так как в нем недостаток новых идей. Новых игр практически нет, почти все новые - клоны доты (как раз-таки проекта, создано умельцами за бесплатно, чтобы там еврейское отродье не говорило) и другие вариации без строительства, типа World in Conflict.  Классические РТС фактически умирают. Dawn of War 2 вышел фактически РПГ. Из последней "классической" ртс до СК2 могу вспомнить лишь Supreme Commander. От кого же мы можем ждать, что он вдохнет новую жизнь в него? Уж не от того, кто его создал? Нет?
По-моему получилась дойка умирающей коровы.

А зачем ты мне это писал? Я примерно эту идею и отстаиваю тут.
Что-то мне все отвечают на посты, которых я не писал. fear

Отредактировано Abuser_Human (02-08-2010 22:14:36)

Offline

 

#2002 02-08-2010 22:23:47

Abuser_Human
Let's get dangerous.
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03-12-2004
Сообщений: 11253

Profile

Re: WotLK - прогресс

Хотя, должен заметить, система дова мне не очень близка, от близзов в ск2 я ждал развития идей вк3 (крипы - отличная вещь), убрав главный бред(рандом дроп айтемов с крипов, допустим). ну или чего-то нового для них (захват и взаимодействие с нейтральными зданиями, к примеру)

PS На wcg деревьев талонцев не было, там инсо выиграл, деревья были вроде на есвц, в финале диди8, вроде играл на PI с кучей деревьев и талнцев против такого же эльфа, реал бред был.

Offline

 

#2003 02-08-2010 23:05:58

Морпыхан
Obey
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 22441

Profile

Re: WotLK - прогресс

Varlok Тебе стенограмму результатов всех вцг с wc3 соорудить? Много талонцев найдем, ебанутый? dezl0000 cranky00

Offline

 

#2004 03-08-2010 01:17:51

echomen
Участник
Зарегистрирован: 04-03-2006
Сообщений: 871

Profile

Re: WotLK - прогресс

для таких уебков ка Варлок придумали Вархамер.
Я вообще непонимаю,нахуя в каждой блять теме выебываться показывая,что на все у тебя есть свое мнение и ,как правило,координально отличное от общественного.Может ты на завтрак вместо омлета говно хаваешь тогда уже

Отредактировано echomen (03-08-2010 01:19:45)

Offline

 

#2005 03-08-2010 02:12:30

Морпыхан
Obey
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 22441

Profile

Re: WotLK - прогресс

echomen что такое координально?

Offline

 

#2006 03-08-2010 02:19:47

Abuser_Human
Let's get dangerous.
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03-12-2004
Сообщений: 11253

Profile

Re: WotLK - прогресс

Морпыхан
Как-то связано с координатами.

Offline

 

#2007 03-08-2010 04:58:05

Reyialin
Жидомассон
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 27-11-2004
Сообщений: 7854

Profile

Re: WotLK - прогресс

Varlok

Иди нахуй тупой уебок up000000

мне 26 сосунок up000000

весело смотреть как ебанутый пассажир пыжится показать какие
близы ниачем,при этом приводит какие то не к месту данные взятые из эльфийской головы dezl0000lol00000

Offline

 

#2008 03-08-2010 06:05:19

Abbath
Участник
Откуда: Russia_42
Зарегистрирован: 08-12-2004
Сообщений: 3299

Profile

Re: WotLK - прогресс

Abuser_Human написал:

Varlok написал:

Abuser_Human
Боже, ни в одном патче до тфт баланса и близко не было. И это чувствовалось отлично даже на моем нубском уровне. А WCG - это вообще клоунада. Играют все деревьями с талонцами. Я был просто поражен, как такой БРЕД попал в качестве дисциплины на мировом первенстве.
DoW был заточен под мультик и у него не было шансов, потому что близофилы предпочитали рулить массхантерс или же масс кастерами. Это же так клево, новое слово в РТС ! Настроить толпу одних и тех же юнитов и все. До этого никто раньше додуматься не мог. Если говорить о сингплеере, то выходила та же серия Company of Heroes. В курсе про такую? Да думаю, большинство даже не заметило, играя в доту.
Да и вообще, РТС стал малопопулярным жанром, так как в нем недостаток новых идей. Новых игр практически нет, почти все новые - клоны доты (как раз-таки проекта, создано умельцами за бесплатно, чтобы там еврейское отродье не говорило) и другие вариации без строительства, типа World in Conflict.  Классические РТС фактически умирают. Dawn of War 2 вышел фактически РПГ. Из последней "классической" ртс до СК2 могу вспомнить лишь Supreme Commander. От кого же мы можем ждать, что он вдохнет новую жизнь в него? Уж не от того, кто его создал? Нет?
По-моему получилась дойка умирающей коровы.

А зачем ты мне это писал? Я примерно эту идею и отстаиваю тут.
Что-то мне все отвечают на посты, которых я не писал. fear

Это он мне наверное, так торопился ответить что не удосужился прочитать кто ему писал : )

Итак, про баланс, говорю еще раз - не смеши меня, буратины были только до 1.05 в роке.
Рок на вцг был 1 раз и там выиграл Инсо, как уже сказали
http://lmgtfy.com/?q=wcg+2003+warcraft+3+medalists
На следующий год выиграл грабби вроде и это уже был тфт.

Дота dezl0000 Причем тут ваще близард? Это самодельная УМС. Атака клонов доты - результат популярности, от близов тут только движок.
http://lmgtfy.com/?q=icefrog+wiki

Из всех твоих слов я понял что ты :
1 нихуя не играл в старкрафт
2 нихуя не играл в вц3
3 как следствие, нихуя не понимаешь о чем говоришь.


Nah no mercy

Offline

 

#2009 03-08-2010 09:23:58

Varlok
Участник
Зарегистрирован: 20-12-2004
Сообщений: 9750

Profile

Re: WotLK - прогресс

Дота  Причем тут ваще близард?

Боже ты мой... Действительно, а вообще о чем тут говорят? Дайте я тоже свои 5 копеек вставлю !! Дайте, дайте !!

ЗЫ Мне интересно, как он читает?

как раз-таки проекта, создано умельцами за бесплатно

ни в одном патче до тфт баланса и близко не было

И чего-то мне втирают, что я и так знаю. Я понял, как надо вести споры. Внимательно смотришь, что говорит собеседник. Затем говоришь тоже самое, а потом заявляешь, что он нихуя не смыслит в предмете. Все. You win.

Отредактировано Varlok (03-08-2010 10:17:16)


If a problem is too big to fix...one must break it into smaller problems (c) Torchlight

Offline

 

#2010 03-08-2010 12:03:31

Abbath
Участник
Откуда: Russia_42
Зарегистрирован: 08-12-2004
Сообщений: 3299

Profile

Re: WotLK - прогресс

Varlok написал:

....Company of Heroes. В курсе про такую? Да думаю, большинство даже не заметило, играя в доту....

Я об этом, раз ты не понял. И да. Тебя тяжело читать, неграмотные предложения автоматически пропускаются моим сознанием.

А варлок, кстати, молодец. Так долго и стабильно продолжает веселить. up000000


Nah no mercy

Offline

 

Board footer

Powered by Infernal Elk
© Copyright 2004++ tourney.ru