tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
Зачем покупать долбанутые свитки армора при игре НЕ кастерами и когда денег не много, например уд вс уд масс гарги? Ведь апгрейд на армор дает столько же брони и постоянно, разве что требует еще и леса, хотя голды столько же.
Зачем сначала делают апгрейды кастерам, а потом самих кастеров даже когда позволяет лимит? Ведь выгоднее сделать кастера, а потом апгрейд ему, чтобы он в это время регенил ману, и в итоге если делать в таком порядке, то в итоге оказываешься в плюсе по мане.
Или я чего-то в этой жизни не понимаю?
Offline
Ответ в последнем предложении имхо
Offline
Пиздец, кого-то еще волнуют такие вопросы
Offline
99problems
Да-да, я даже еще хотел вставить специально quote, чтобы удобно было копи пастить
Foggy4
Не, ну может я чего-то не знаю, что знают они. Пока что для меня выглядит это как тупое и бездумное задротство, когда лень хоть чуть-чуть подумать.
Offline
свиток армора дает +2 к армору. это пиздато.
Offline
MyTHbIu-
1) По играм смотрю - всегда есть время сделать грейд на армор, например гаргам. Если человек играет в масс гарг против масс гарг, то понятное дело, что битва рано или поздно состоится и смысла покупать свиток не вижу, когда можно спокойненько сделать апгрейд.
2) Тоже не всегда правильно. Иногда, как в случае удовских баньш, например, лучше сделать пару кастеров сначала или даже больше, если пока нет срочной надобности в апгрейде, а потом уже апгрейды клепать. В любом случае надо стремиться сделать сначала кастеров побольше, потом апгрейд. Исключения состовляют случаи, когда без апргейда кастеры шибко нужны будут (например орковские доки). Тут маст сии игра на реплейс.нет висит, где играет Тэд против Колорфул.Лик по сатановской страте, через ДЛ и масс некры. Так он в двух храмах сначала все апгрейды некрам сделал, а потом уже самих некров стал строить. К тому же, если строишь еще и тумбочку и ставишь на базе, чтобы регенила ману вышедшим некрам, то тут определенно лучше сначало налепить некров, а потом апгрейды. Потому что раньше к тумбе встанут, потому что тумба регенит ману по количеству а не по проценту исходной регенирации.
Offline
когда играл:
есть ряд случаев, когда свиток армора эффективен.
в основном я сам видел довольно мало случае оправданного и целенаправленного его использования.
возьмём тот же матч уд вс уд. свиток в основном юзается в первом серьёзном бою. лич гули гарги. делать армор гулям не очень эффективно, если игра перерастает в масс аир. личу грейд на армор сделать нельзя. вывод: для получения преимущества в первой битве покупается свиток армора. далее давишь и накапливаешь полученное преимущество до критического.
далее так же есть общий случай, когда юнитам нельзя сделать апгрейд на армор.
далее опять же ещё ряд общих случаев, когда есть определённая выгода в покупке свитка армора:
текущий уровень армора максимальный.
следующий (последний) грейд слишком дорогой.
войска имеют разный тип армора.
помню есть ещё не совсем стандартное использование. такое как заставить дриад диспеллить его. или в более ранних версиях дать ману дестрам (слышал, сам не играл так, т.к. начал играть намного поже).
насчёт кастеров, в принципе, я всегда делал сначала их, а потом уже грейды к ним.
почему? меня вполне устраивают они и на начальном уровне, а порой делаю как раз таки только для первого скилла. но стараюсь использовать все их скиллы.
так же в этом есть ряд плюсов. как уже было сказанно - да они регенят ману, далее когда грейд будет сделан они получат +100 халявной маны. в общем всё говорит в пользу - сначала их, потом грейды к ним.
но есть ряд случаев, когда всё наоборот.
критические лимиты, нет смысла из-за пары кастеров выходить из 50(80) лимита.
или нельзя показывать сопернику, кого ты будешь использовать. к примеру - сидишь на том же 50(80) лимите и грейды на одного из кастеров (или на обоих, более дорогой, но иногда, если проскаутишь и в соответствии с этим начнёшь делать некров или баньш, этот выбор может решить исход игры), а потом когда уверен, что тебе нужны кастеры просто начинаешь их делать.
в общем давно не играю и могу где-то ошибаться или что-то забыть. играл бы, смог бы более развёрнуто написать.
но тут у тебя 50/50. т.е. да в целом ты прав по обоим пунктам. в большинстве случае, когда основная часть игроков просто копирует страты - свиток армора и грейды на кастеров в таком порядке бесполезны и наоборот дают преимущество сопернику. таких случаев гораздо больше и в основном их ты и видел. но есть ряд случаев, когда их действительно используют с определённой целью и таких случаев конечно же меньше, меньше на порядки. и даже если ты видел, то мог и не понять зачем именно, как и вся та масса, в первом случае, которая их потом будет повторять к месте и не к месту.
Offline
Satan
Обидно то, что в эту массу попадают даже скилловые игроки. Например TeD, у него была ситуация, когда надо было все-таки штампануть некров сначала, а не грейды делать. К тому же видно было, что ему этой маны не хватило в конце.
В принципе, все эти ситуации с армором и кастерами я знаю, но, как ты верно заметил, просто как-то разачаровывает такое тупое подражание, либо просто человеку "нипадумать" предварительно чуток.
ЗЫ: сам уже массово не играю, так игра в недельку, да и то в большинстве своем все из локалки - дотеры. Но реплеи хорошие продолжаю смотреть
Ах, да, Сатан, думаю тебя порадует эта игра, хотя может ты ее уже и видел
http://w3g.replays.net/doc/cn/2008-7-16 … 98254.html
Отредактировано Sarevok (22-07-2008 15:37:07)
Offline
Зачем делать апгрейд на атаку брякерам когда играют в масс кастеров вс эльфа? Там плюс очень слабый идет, учитывая что сама по себе атака не очень. Ведь гораздо выгодней сделать грейд на армор, учитывая что бряки используются чтобы контрить спеллы медведей и стоять стенкой, прикрывая кастеров. Тогда еще и повышается эффективность лечения приста. Опять задротские инстинкты?
Offline
лучше кликай побольше
Отредактировано DoTheTwist (21-08-2008 07:59:04)
Offline
СБ дамажат юнитов с маной весьма нехило, отсюда и грейд на атаку. Пусть даже это будет +1 у дмг.
Вспомнить старкрафт, там от урона на +1 зилотам уменьшалось количество ударов чтобы убить зерглинга с 3х до 2х. И если зерг не делал в ответ грейды на армор то это могло закончиться сливом очень быстро.
Offline
Feedback (Passive)
Spell Breaker attacks destroy 20 (4 to Heroes) Mana per hit. The Mana combusts, dealing damage to the attacked unit. Each point so removed causes 1 point of damage to the target. Feedback does not affect spell-immune units.
т.е. количество сжигаемой маны(и дамага от Feedback) не зависит от грейдов на атаку
Offline
Wisp
Я это знаю, как и урон ядом дриады тоже не зависит от грейда. На самом деле многие эльфы играя в масс дриад против андедовских гарг делают апргрейд на атаку, что так же глупо.
Во-первых, это так же очень слабо увеличивает урон. Во вторых, выгодней сделать на армор, дабы не страдать так сильно от лича с орбой, потому что броня в минусе расчитывается иначе и -5 брони дает около +20% повреждения. Как правило, уд старается убивать дриаду с одного залпа гарг, а эльф должен быть заинтересован, чтобы этого не происходило. Такой же тупняк, имхо.
Offline
Sarevok я это не тебе писал а отвечал на
Abbath написал:
СБ дамажат юнитов с маной весьма нехило, отсюда и грейд на атаку
также выгодно делать СБ и дриадам грейды на армор изза того, что на них не действуют армор-скроллы, а чем меньше у юнита брони тем больше добавляет damage reduce% каждая единица армора
Offline
Satan pls, postav sebe banshee na avatar
kstati dovolno chOtko vse' ob'yasnil
Offline