tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
Gnom
Фокус в том, что переставлять нужно в нужный момент, чтобы не просел хил там или дпс. Можно что угодно в игре настроить, чтобы он выводил огромные буквы. Только количество нубов от этого не уменьшается.
Gnom
Можно делать бигмаки, а можно заведовать высококлассным рестораном. И то, и то прибыльно, но второе сделать сложнее. Мы любили близзард за то, что они делали отнюдь не бигмаки.
Отредактировано Varlok (14-02-2009 21:45:29)
Offline
Тред - не более чем плач хардкорщиков. Каребирам/казуалам нравится => PROFIT! Близы хотят денег и делают они это(деньги) хорошо. То, что кто-то из олдскул задротов потерял интерес из-за упрощения контента плюс добавления новых фишек (следствие, дисбалансировки но и плбс интереса со стороны не слишком замороченной публики) - близзов не ебет. Игра стала "менее работой", стала больше игрой. Для задротов это может быть и плохо - на вас много денег близзы не потеряют. Пиздуйте задрачивать кс, вк3 или что там охуенно щас сложное и балансное. А я, так и быть, поиграю в "убитый близзами насмерть" вов.
Offline
Hard_Noob Ты не понимаешь . Играть в среде так называемых тобой задротов другие ощущения совсем . Во первых четкая командная игра приносит удовлетворение . Т.е будь это 5 ппл или рейд любого формата то слаженная и четкая игра + ощущение сплоченности и желание идти вперед дают положительное настроение . Если тупой зерг мобов и часы ткповайпов кому то нравятся - на здоровье . + ты может не знаешь что ТОП гильдии так называемых задротов рейдят 3 дня в неделю т.к столько же как и казуалы . На самом деле понятие задрот скорее применимо к идиоторейдам рейдящим много но без толку . только играющие 5+ дней в неделю криворукие языкочесы почемуто стали называть себя казуалами . наверное для оправдания собственной ущербности . Если же обратится к истокам то Задрот\Казуал это мера времен6и проводимого в игре в среднем а никак не показатель личного уровня игрока . Так что предыдущий пост НИОЧЕМ.
Отредактировано Gnom (14-02-2009 22:11:23)
Offline
Пару дней назад я взял 80-й друидом и случайно попал в сине-зелёном шмоте на Аркавона 25-ПУГ.
Из за глюков, я за всю битву не сделал НИЧЕГО, но пуг сам снёс его влёт.
Я получил ачив, осколки какие-то , эмблемы, шмота мне не досталось.
А кроме всего этого я получил ШОК и ох**л.
Полностью согласен с Варлоком.
Лично мне обиднее всего не просто облегчение, а именно какое-то глупое упрошение вов.
Отредактировано Aix (14-02-2009 23:50:17)
Offline
Gnom написал:
ты может не знаешь что ТОП гильдии так называемых задротов рейдят 3 дня в неделю
поправка: 1 день в неделю. Это по-крайней мере полтора последних года, не считая коротких промежутков с новым конентом (Санвелл).
По сабжу. Близы божатся, что игра будет постепенно усложнятся, и что, мол, Артрас будет сложным. Че-та не верится, tbh, но бцдем надеятся. А ведь я предпуреждал , когда ввели бэдж шмот и начали зверско нерфить контент, что этим незакончится.
Близы, кстати, лично на мой взгляд, поступили нечестно с олдскул игроками. Олдскулы, фактически, крутили игру вокруг себя. Что бы было, если бы все люди, которые упорно рейдили пре-БК, начали бы сходу визжать аля "Nerf plx!". Сдохло бы коммунити, и игра бы сдохла. А когда игра приобрела широкую популярность, и в нее ломанулось всякое нубье, то близы, эдак, олдскул кинули, и начали ублажать папаш, которым надо кормить 5рых детей и 2 жены, и у которых нет времени тратить время на игру. Просто кинули, чесс слово. Че ж они сразу игру-то легкую не сделали? Ответ - прошли бы быстро, и начали бы бросать - нет денег на разработку нового контента. Это в начальной стадии. А как денег появилось достаточно, чтобы делать всякую мишуру и рекламу, для созыва говноказуалов, то планки резко опустили, и сюда к нам "натекло".
Отредактировано PanterA (15-02-2009 00:32:21)
Offline
wow999 написал:
начинаю соглашаться с автором, хотя ничего не видел до этого, но после встречи с ДК своего уровня играть особо не хочется в это... пиздец они ебанутые
Ну в ПвП вообще весь баланс был убит этими ДК, и надо же находится столько до6аебов которым нравится ими играть.
Offline
PanterA не ваша гильда а в среднем скажем гильды за день два делающие весь контент . По статистике 3 .
Offline
PanterA
Тебе бы хотелось задрачивать, как в старые добрые времена?
"говноказуалы" всегда были основной аудиторией, ради которой все и делалось.
А всякие "важные" топ-гильдии являются крайне незначительной прослойкой. Их же никто не заставляет тратить столько сил и времени на скорейшее освоение контента.
Отредактировано Imba (15-02-2009 00:43:34)
Offline
Imba
да брось ты. Сложный рейдинг всегда был основой игры и все к нему стремились. Тут речь не о топ гильдиях. А о рейдящем комьюнити, получающем удовольствие от прохождения сложного конента, ну и, соответственно, имеющем за это адекватные реварды. Этим и завлекли народ.
При этом основной прослойкой, были, может быть, "казуалы", которые не рейдили 24/7, но сложный рейдинг им был интересен. А я говорил именно про "говноказуалов", у которых нет ни времени, ни желания проходить сложный рейд-контент, а просто охота эпиков.
Offline
Вы наверное не поверите, но есть люди, которые на хую вертели месяцы выдумывания всяческих хитрожопых тактик, крафта химии/резист шмота/чего там еще, плюс несколько часов вайпов ежедневно, чтоб убить какого-то босса. В конце концов никто ведь не запрещает качнуть твинков лвл так до 58 и вайпаться на рагне или, упаси боже, нефарионе или ониксии хоть целый год, а потом убить и получить кайф от своего невъебенного профессионализма. Почему для всех игра должна быть работой?
Offline
Hard_Noob Параллель специально для тебя :
Зачем учить базовую математику в школе если есть калькуряторы . Ты умеешь проводить базовые операции с большими числами ? ( умножение деление сложение ) на бумаге ? А зачем ? ведь есть калькулятор . А как насчет общего образования ? зачем ? можно ведь погуглить даже с телефона сейчас .
а твинки . ты не понимаешь . на 58 не раскроешь потенциал персонажа полностью .
Если честно не понимаю почему близзы и правда не делают уровень сложности для инстов . Был нормал и героик а рейдовых небыло .
Даже если чем будет +1 стат на дропе который ничего не дает практически но есть аудитория которая ищет сложности .
Отредактировано Gnom (15-02-2009 11:18:20)
Offline
Hard_Noob зачем ебаться, когда можно дрочить?
blia Но по-моему я идеально ответил
Крафт и химия это омг конечно, просто чрезвычайно трудоемкий и затратный процесс Рез шмот? Он сейчас нигде не нужен, да и раньше до шараз только танкам и далее.
Прочитать тактику на бомжа это, конечно, тоже беспесды процесс как минимум на защиту диссертации
Отредактировано Морпыхан (15-02-2009 12:10:22)
Offline
Gnom
Как человек, защитивший диссертацию, я не понимаю, как можно не знать базовую математику, даже когда есть калькуляторы
PanterA
У меня вот сейчас нет времени херачить вов каждый день до часу-двух ночи. Но я бы с огромным удовольствием проходил достаточной сложности контент и распухал от собственной невъебенной крутости, даже если бы это были рейды в 10 человек. Однако рейдинг, где получаешь от хила в 10 ппл удовольствие только на сапфироне - это херь какая-то. Вместо того, чтобы разделить игроков на группы по равным интересам и скиллу (сделав нормальные уровни сложности, к примеру, для инстов), близзард пихает всех в один котел.
Человек, который не может тратить на игру много времени, совсем не обязательно нуб . А человек, который может позволить себе при выходе нового контента, освоить его за 1 день, плюс к этому изучать этот контент на тест(бета) сервере - задрот, по-моему, мнению в любом случае, даже если он потом проходит все за 1 день.
А я вот почему бросил. Сначала пробовал играть в гильдии. Однако 6 часов сна в день уже на 2й день сказываются тем, что под вечер чувствуешь себя совершенно разбитым и не хочется даже играть. Гильду ливнул, на удивление, оказалось, что ВОЛК контент настолько сложен, что проходится и без гильдии, начал играть в основном по выходным. Но потом оказалось, что шмот фармишь...а для чего - непонятно. В пвп бесполезен, по писькометру обгонять рандом-хилеров после нерфа аое хила друидов/пристов - игра в одни ворота (даже паладинов на 25 ппл патчверке обгонял). Фармить шмот, чтобы освоить что-то сложное не надо - этого сложного тупо нету. Поэтому одевшись в 10 ппл т7 шмот, когда уже не надо вообще жрать химию, забил. Пытался играть дамагером - но поиск партии занимает неприличное количество времени. А я без цели играть просто так не могу.
Отредактировано Varlok (15-02-2009 13:53:26)
Offline
Imba
Нафига? Проще в контру играть. Гемороя в сто раз меньше, а смысл тот же. ММОРПГ же крута тем что сила чара зависит не только от скилла игры, но и от твоей одетости, что разные части игры друг с другом взаимосвязаны и прочее. Это комплексная игра. НИЧЕГО этого в ВоВе нет. ВСЕ ПОХЕРИЛИ. Арены - это как отдельная часть игры, в которой абсолютно одинаковые игроки, одетые в одинаковый шмот дерутся друг с другом. Ну и нахер мне тогда парить мозг с кучей ничего не имеющей к интересности частями мморпг, призванными только увеличивать время игры (например, перемещение по миру, отпивание итп), а просто тупо играть в чисто пвпшную игру ?
Уже в БК я не пвпшил своим чаром. Я предпочитал пвешить в вове, но пвпшил я в контре.Собственно о чем был первый пост? Это не какой-то там вайн. Я считаю, что все упрощения, все эти внимательные "слушания игроков" привело к тому, что игра становится хуже вообще (как для казуалов, так и для хардкор игроков)
Остается надеяться на след мморпг. Надеюсь, до близзард дошло хотя бы, что 5 ппл группы не катят, и надо минимум 6.
Отредактировано Varlok (15-02-2009 15:34:36)
Offline
ПвП отдельная история, я сам в а5 не играл. Тогда уж ввели бы отдельные серверы, пусть даже сверху рублей 200 оплаты, но чтоб сразу любого чара в любом нужном пве\пвп обвесе и чантами\камнями сделать и играть арену.
Хотя сейчас средний комплект делается за недели две без напрягов особых, было бы желание.
Сам факт того, что арены убоги, напрягает. Почему было не сделать нормальные тимплейные карты как в кс\кваке, с контролем и прочими атрибутами. А тут по сути все сводится к тому, чтобы залезть за колонну и\или сдать вовремя вазелин ака все кд
Бг вполне на уровне, но они уже с бк опустились до уровня "нафармить по-быстрому хонора и залезть на арену". Почему не ввести рейты там, учет тех же killing blow и мини-варианты для 2х2\3х3\5х5 брекетов тех же арати и варсонга.
Отредактировано Морпыхан (15-02-2009 15:44:16)
Offline
Морпыхан
В том то и дело, БГ по сути интереснее арен. И на самом деле, их проще балансировать, так как там идет четкое разделение ролей и не надо париться о том, чтобы каждый матч ап был равен друг другу. Если дк там или холи пал сильны в замесе, то будут ударной группой. Друид хорошо таскает флаги, ну пусть носит, если делает слишком быстро - понерфить скорость, можно чисто понерфить скорость именно с флагом. Даже прот вар становится крайне полезным. Не нужно ломать мозг, чтобы все было равно всем, задача разбивается на подзадачи, которые решают раздельно. Я вон даже варлоком до баффа коила нормально играл на БГ - седус суккубы из стелса решал в защите.
С этими аренами они залезли в такое болото...теперь же добавлять каждый новый класс становится мегапроблемной задачей.
Отредактировано Varlok (15-02-2009 16:01:12)
Offline
Захожу в вов как на работу
Offline
Varlok написал:
Морпыхан
В том то и дело, БГ по сути интереснее арен. И на самом деле, их проще балансировать, так как там идет четкое разделение ролей и не надо париться о том, чтобы каждый матч ап был равен друг другу. Если дк там или холи пал сильны в замесе, то будут ударной группой. Друид хорошо таскает флаги, ну пусть носит, если делает слишком быстро - понерфить скорость, можно чисто понерфить скорость именно с флагом. Даже прот вар становится крайне полезным. Не нужно ломать мозг, чтобы все было равно всем, задача разбивается на подзадачи, которые решают раздельно. Я вон даже варлоком до баффа коила нормально играл на БГ - седус суккубы из стелса решал в защите.
С этими аренами они залезли в такое болото...теперь же добавлять каждый новый класс становится мегапроблемной задачей.
вот с этим согласен на все 100%. Premade vs Premade ушли вникуда. А было весело. Играли в него, помню, даже не на хонор, а просто ради интереса в свое время. В приницпе люди играют премэйдами. Но вот сдедлаи бы они, чтобы премейды на премэйды чаще попадались. Не сложен же алгоритм определения - премейд это или нет.
И я согласен, чтр нужно уже давно было делать более тесную завязку PvP И PvE. Это, в принципе, в малой степени делали в BС. Но крайне хило это выглядело. Сейчас в принципе ареновский шмот пригодится и для "пве". Ну хоть бы тот же фарм, или wolrd pvp никто не отменял, сейчас вон постоянно сити-рейды делают. Не, там этот шмот вовсе не обязателен, но будет кстати для группы защиты. Но все равно завязка крайне слабая.
Offline
алгоритм же вроде как работает, но... типа если ты рейдом в 10 ппл идешь на всг, то попадаешь на премейд, а если идешь в 9 ппл, то считается что это простой рандом.
Offline