tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
Varlok
да вот я про то же. Но это ж опять начнется вонь аля "мы не можем собрать рейд, дайте показуалить" - так же, как и в ПвЕ.
Offline
Из всего хай-рейд контента интересен только сарт3д. Ну и некоторые ачивы (правда сама идея достижений ради понта(флаймаунта) дурна).
Близы повернулись к большинству игроков лицом, к нолайферам жопой. Вот и все
Не все казуалы накс зачистили еще и т.п.
Offline
Thorin
ну учитывая, что для того, чтобы пройти 10 ппл, достаточно прицепиться паравозом к вменяемому рейду...Я хз как они это умудряются не пройти накс.
Offline
Varlok
ну насчет накса я конечно зря, все и так понимают что накс легче некоторых 5ппл героиков
Но вот малигос или недай боже сарт2+ уж точно не всем по силам.
С ульдуаром конечно затягивают - он должен был уже выйти по прогрессу. Ориентировочно говорят контент выйдет в конце марта/начало апреля. Уже куча народа забьет.
Offline
Thorin
Maligos 10ppl даже не требует особой координации и задрачивания, да и шмота тоже. Единственным оправданием его непрохождения является не казуальность, а врожденный долбоебизм. Сарт с дрейками, вообще-то, необязателен. Пройти/посмотреть контент можно и без дрейков.
Близы повернулись лицом не к казуалам, а к буратинам. Хотя посмотрим на Улдуар и далее.
Offline
Да я уверен, они Ульдуар переделывают . Так как играть в Sims Online прет далеко не 11.5 миллионов игроков.
Оптимальная сложность контента была в БТ. Если туда еще ачивов напихать для задротов, было бы оптимально для 25 ппл. 10 ппл я бы делал двумя уровнями сложности, первый как сейчас накс, второй как 25 ппл (ачивы инклудед).
Отредактировано Varlok (16-02-2009 20:35:22)
Offline
Так вы напишите письмо близардам.расскажите им как они лоханулись
Offline
Alkoholist написал:
Так вы напишите письмо близардам.расскажите им как они лоханулись
Offline
Alkoholist написал:
Так вы напишите письмо близардам.расскажите им как они лоханулись
им подобных предложений раз по 10 ежедневно на форумах расписывают.
Offline
Морпыхан написал:
русским учеткам закрыт доступ на этот турнир по 3х3 арене? Не то чтоб я регаться сильно хотел, но фейл ведь
Offline
вот вы вайните по поводу нерфа.Безусловно,нерф имеет место быть,причем повсеместно.Но,с другой стороны,если оглянуться назад,так ли были бы сложны те же самые ЗГ МЦ и т.д. с существующими аддонами,и инструментарием по игре?
Возьмем того же Люцифрона
Босс, два адда. Адды -без абилок. Босс - курс на уменьшение скорости кастов и меджик "бомба", не дот, а бомба.
Адды бьют не больно, крашей нету, сине-зеленого танка убивают не меньше чем за 3-4 удара.
Люцифрон бьет больнее, синего танка убивает за 2-3 удара.
Меджики, вешаются не больше чем на пол рейда, тикают до взрыва 10(!) секунд. Урон наносят(более трети жизни, половины в случае совсем неодетости).
И это по нынешним меркам сложный босс?Просто игроки сейчас стали более опытными по всем понятиям(хотя топоров тоже немало,но они всегда были).Раньше разница между 5 ппл инстами и рейдами была КОЛОССАЛЬНАЯ,сейчас же подготовка топора к рейдам стала более плавной.
А теперь всем мега хардкорщикам предлагаю нихуевый челлендж:
Оденьтесь в синьку из нормалов и пиздуйте в накс 25 ппл со следующими условиями:
Вместо Омена-слушаем команды РЛ в ТС о "стоп-дамаге"
Вместо Дикурсива-выделяйте табом того,на ком курса лежит
Вместо Гридов,икс перлов-стандартный интерфейс
Вместо меток рейда-таргет Рла
Вместо близзовских интерфейсных плюшек(метка цели,цель аггро и т.д.)-нихуя
Острые ощущения гарантированны
Offline
Ваел самый босс и неебет.
И вот еще интересно. Почему близы не стали реализовывать classcall(нефарион) дальше. Занятная штука была.
зы
Люциферон сх. Там паки до него были сложнее.
А вот магмадар давал жару. Stance dance
Offline
echomen учти при этом, что если этот курс не диспеллится человек умирает - сейчас хоть на ноте никого не диспель, умереть нереально. У аддов был майндконтрол + клив, + у люцифрона курс увеличивающий мана кост, представь что у хантеров нет мисдиректа, танк не может просто вбежать и запулить всех вместе, надо тактику для пула, танковать всё надо в разных местах. У шаманов/паладинов тогда айтимезация была непонятная, у танков (а ими могли быть только варриоры) ТПС никакой, и мэджик, который вышается на "не больше чем на пол рейда", это 20 человек. Ну и да, играть тогда мало кто умел.
Offline
echomen
Тогда и у паладинов не было масс баффа и у пристов/друидов книжек на рейд бафф фортитуды и марки, если не изменяет память.
Да и аддонов толком не было. Космосы-хуесмосы убогие. Ну и декурсивов всяких не было, разумеется.
Тем не менее твой выбор зг и мц в пример странен, ибо это были не сложные инстансы. В том же бвле, например, лол_орда могла месяцами вайпаться на ваеле.
В AQ были неприятные боссы, типа цикатуна и висцидуса. Ну и в самом наксе полный набор интересных боссов. Кони те же.
Отредактировано Imba (18-02-2009 05:45:29)
Offline
Ваще-то когда проходили нубики МС, большую часть работы делали аддоны. Автодиспел + автосброс каста.
Это раз. Во-вторых, МС был расчитан на то, что каждая группа автономна. То есть, что он проходится без рейд фреймов. Естественно, с рейд фреймами проходить его гораздо проще (опять-таки, привет аддонам). Ну и естественно, первый инст был расчитан на нубиков, по сути дела о механике игры тогда мало что знали. В принципе, его проходят в зелени норм игроки.
Сейчас же в стандартном интерфейсе есть весь необходимый набор аддонов для игры. Так что не надо про то "отключи то, отключи се". Все прекрасно играется, просто тот же грид компактнее и есть мегафишка - показывать любой бафф/дебафф (единственное, что реально решает). Диспелю всегда без декурсива, по фреймам, нахер он нужен? Без омена тоже нормально играли. Весь накс текущий я в первый раз прошел без босс-модов со стандартными анонсами.
А ваель в бвл ебашил ппц. Куча положительных ощущений от босса. Мне бруталус его чем-то напомнил
Отредактировано Varlok (18-02-2009 09:54:54)
Offline
люци был сложен, т.к. был один из первых 40 ппл боссов в игре и тогда люди не имели не малейшего понятия о рейдах, и только ебошащие РЛы тащили рейд. Тогда верх "казуального" контента был страт -.-
Offline
и весь ИФ дрочил на твой т1, ведь на сервере 2-3 гильдии осиливано мц/оню
Offline
Ну Люци не сказать, что был очень сложным , главное запулить, разобрать аддов и правильно поставить босса. В БК процесс распулла упростили значительно (адды МКшили танков на Люци во время пула, было весело).
Самый простой босс классик вова - это вроде бы Каззак. Примерно как сейчас Аркавон. Чуток сложнее.
Отредактировано Varlok (18-02-2009 18:51:49)
Offline
никогда не забуду разборку в Хиллсбрадах.Я тогда,как и все впрчоем,качался на Варсонге дру за орду.Дело было зимой 2005го.Ну и на первых же квестах(где надо было медведей и рысей убивать) меня ганкать начали.Естественно я начал орать в общий чтоб обидчикам дали по хвосту.Вообщем черрез полчаса,возле Саусшора хуярили 80 на 80 где то
Отредактировано echomen (18-02-2009 21:20:29)
Offline
я в те времена качал мага на сонге за алли мб и пересекались
Offline
Varlok +
МЦ конечно не сложный инстанс, но как же сложно было научить на люсе магов декурсить, сложнее только упросить Рея не подрывать бомбой МТ с рогами.
старый контент постоянно ставил перед выбором: докастовать ХТ10 в падающего МТ и слить 1/3 маны под курсой люси или отменить каст и сдекурсить с себя, на магме прервать дамаг и выбежать из зоны фира или продолжать и побегать в фире по огоньку...
Тот или иной выбор повышал эффективность 1/40 рейда и это ох как сказывалось на результате всего рейда.
... Ваэль конечно сказка, но для дру первый босс как-там-его был интереснее.
Этот стимул развивать умение игры своим классом убрали за ненадобностью, как и многое другое
ЗЫ. всех с праздником, еще играющим в ВоВ - успехов.
ЗЗЫ. за неимением альтернативы, пока играю в www.heroeswm.ru
Отредактировано Elrik (24-02-2009 05:56:29)
Offline