tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
Играл я как-то по локалке с одним типом orc vs orc . И у меня возник вопрос по поводу второго героя. Все матчи без таверны (то есть, у нас герои FS & SH) я выиграл. Зато на картах с таверной он строил FS & FL и спокойно у меня выигрывал. Я поступил по принципу Tillermana "если против тебя что-то делают, то не парься, а делай то же" и снова начал выигрывать. Вот мне и стало интересно, может Fl в этом матче лучше?
И если нет, то как его контрить SH?
P.S. извините за возможные ошибки - русский для меня не родной язык
Offline
я ща пишу статейку поповоду этого МУ
так что могу все разьяснить легко
1. ФЛ - преимущество на картах с фонтаном маны, если надо "дожать" соперника (вроде наги, но она сосет)
2. СХ стандартный универсальный герой, может использоваться во всех ситуациях. Хорош на маленьких мапах из-за хекса. В затяжной игре намного круче фл, но хуже биста
3.Бистмастер. Дает примерно такое же преимущество как и фл, но в отличии от него не так быстро умирает и хорошо держит стенку. В раскачанном виде заменяет пол армии
4. Панда. в 1.18 ее порезали, но против масс мили юнитов все равно хорош именно из-за паров.
5. Питлорд. Как ни странно очень полезный герой, особенно на больших лимитах. В ОхО конечно же решает крик.
6. Алхимик - экфивалент блейда, но из-за маленькой брони может быстро откинутся
ну и тд итп
Я не микро, я НМАКД, забыл перелогинится на форум
Offline
Бтв если против тебя взяли фл - просто убей вторую ларву (которую он вызвал около твоей базы или на ней) и он будет ходить истуканом, не превышающим по полезности 2 хедхантеров.
Однако если игра затянулась, против ФЛ соперник начнет строить шаманов и уйдет в т3, как только он это сделает, но до выхода 2 шамана нужно идти его застраивать.
Offline
А мне казалось, что наоборот - чем больше уровень, тем больше СХ насасывает ФЛ или Бисту.
Offline
СХ с хексом + змейки решает
ФЛ можно взять если удалось хорошо измутузить врага до т2 а потом с ФЛ просто добить.
В позней игре СХ с хекс+змейки слабее биста а вот СХ со змейками + лечилка мб даже сильнее.
Offline
хм.. я ща играюсь и пока не было стабильных винов... обычно не хватало контроля..
я играю через первого блейда, второй SH или нога.. о_О
на тиер2 он строит рейдеров + грунты я строю рейдеры грунты + шаманы...
шаманы контрят хекс и волков фары... правда в начале лучше использовать как диспел хекса иначе маны не хватит... вчера бы выйграл у чувака, но запутался в биндах и в итоге проиграл, но буду задрачивать именно эту страту!
SH хорош тем, что полностью нейтрализует юнит соперника ну и змеи просто рулят! >.< надо будет с бистом попробовать
а что лучше комбу (имбу?) бисту брать? птичку медведя или кабанов?
Отредактировано imp13 (27-04-2005 16:45:10)
Offline
до 3го левела фл>сх + при застройке фл полезнее
бист и все остальные герои ближнего боя (блейд не в счет) не имеют никакой пользы, их убить проще простого, особенно вначале с хексом.
Offline
тема в том, что фл рассыпется и без хекса - спросите пипСа
imp13
вот какой-нибудь умный орк вроде рд придет тебя застраивать и ты насосешь за обе щечки со своим спирит лоджем и шаманами.
В игре орк на орк важен подбор юнитов, их колличественное соотношение между собой, юниты естественно - гранты, рейдеры, кодо - все остальное контрится тауером
Offline
http://www.progamer.ru/demos/view.php?id=26697
зацените кстати демку - я от нее протащился конкретно
(кстати у грабби апм 155 - кто там говорил что у него меньше 200 не бывает?)
Offline
МакДИ.... Всё, с точностью до наоборот.
Если вы берёте вторым ФайрЛорда, то у вас появляется преимущество в самом начале. СХ может противопоставить вам только ХЕкс, но Свиток спидов и грамотный контроль помогают избежать Алтаря. В Раскачке ФЛ ГОРАЗДО слабее чем СХ, если в начале змейки полностью сосут крякозябрам ФЛ, то 3 змейки просто элеминbруют всех b вся.
Наиболее распространнёной тактикой со вторым ФЛ является ФастЗастройка. Здесь очень важны следующие моменты: постараться надамаджить вражеского ФС и не дать построить магаз, ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗАСРТАИВАТЬ В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА СХ ЕЩЁ ТОЛЬКО СТРОИТЬСЯ, не давать убивать крякозябр.
На самом деле выбор СХ-ФЛ обусловлен привычкой: хотите давить противника - ФЛ, хотите спокойную уверенную игру - СХ.
ЗЫ: Змейки+Хеалинг рокс, только очень сложно без хекса.
ЗЫЫ: МакДи рокс 8)
Отредактировано RD (27-04-2005 21:34:38)
Offline
Сорри..
Но на самом деле, при раскачке СХ>БМ>ФЛ
И ешё, есть вариант игры со споритВолкерами, при втором ФЛ застроить их очень сложно, ФЛ на ФЛ, а грантов у него больше (вы тратие 300-400 голда на вышки). Далее, у тебя нет Сумонов (диспел), у врага есть, у тебя нету свитка протекта у него есть (тоже диспел). Единственное, что тут очень сложно контрить кодоев. Да и к тому же, спирит волкеры грентов на раз-два раскладывают, а эмпатия даёт преимущество в использовании свитка хелинга. Так что не только ГРАНТЫ РАЙДЕРЫ КОДА.
Чуть не забыл о таком мудозвоне как НК КАЗИН. Орк на орк играет через виверн. Выиграл у Зака, Ротердама. Меня надрал 5 раз подряд....Так что не так всё и очвидно
Отредактировано RD (27-04-2005 22:03:23)
Offline
RD
я недавно попался вс него, сразу построил на базе 4 вышки, магаз внутри базу и нахреначил батов, получилась идиотская игра которуюя я почти вытянул, но гребаный диск....
Offline
NmacD
3 катапы - а ты строишь чего? масс пеонов? о_О
а почему шаманы со спритит лоджем буду брать за щеки у фл и товерс? о_О думаю это можно разрулить как следует!
а есть репки этого, который через виверн играет? О_о
надо потренится ещё...
Offline
DopPiNg
да я думаю против вивов и химер у них большие шансы... =) прыгать будут, чтобы кусать за яйца воздушных юнитов =))))
ezra
ОхО - самый предсказуемый матч. Суть матч апа орк орк - это в первую очередь херо (не хер!) кил. Чем больше средств для херокила - тем больше шансов на победу. Фс первый, сх 2й (имхо хекс, лечение + покупаю скроллы и 800 хп гранты просто не убиваемы). Когда тебя пытаются прижать фаером или еще какой заразой (которая просто бесполезна) не надо нанимать героя из таверны. Берешь сх и спокойно отбиваешься под боровсками. При выходе сх хекс на 2го героя противника и госу райт клик он херо. Ну, а если приспичило брать 2го героя из таверны - бери панду. Порезаная, она не порезаная - сметает в смятку все. Я в последнее время с ней потив всех играю - весело и практично. Самый легкий способ на победу в данном матчапе это следование следующим стадиям:
1) проконтролить волков, убить/покоцать в попу фс вражеского
2) взять сх прийти на базу заставить противника сделать тп/снести бестиарий и отойти (по обстановке).
3) пойти прокрипить ключевые точки (магаз и т.п.) и прийти со скролами на 50-60 лимитах к противнику или встретить его, одновременно вставляя эксп.
Игра орк орк одна из самых коротких по времени - в среднем занимает 10-15 минут
имхо
з.ы. русский, между прочим, у тебя хороший! =)))
Отредактировано armsing.micro (27-04-2005 23:08:20)
Offline
DopPiNg
чтобы сделать грантов 3-3 нужен т3
а мутить грантов на т3 тупо как минимум
отсосет всему чему только можно придумать - дпже емли лимита меньше в 2 раза это все равно можно убить стандартом в узком проходе
Offline