tourney.ru форумЪ

Трепещите, смертные!

 

Объявление

Ѣ за то, что форум лежал опять вините РосКомЗабор, который стриггернулся уже не только на унижения Магваера по национальному признаку :)

#31 02-06-2005 15:45:30

CAMEL{krk}
Хасу
Откуда: Нортренд
Зарегистрирован: 31-05-2005
Сообщений: 32

Profile

Re: Help: теория микро.

Такс а кто знает почему у меня тележки на муве не кастуют ману хелс?


Гули должны добывать лес, а война дело пауков...

Offline

 

#32 02-06-2005 15:49:50

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Help: теория микро.

CAMEL{krk}
На муве они и не должны кастовать. Никто на муве не кастует.
Но если ты их правой кнопкой навесил на героя, то они не МУВаются, а повторяют действия героя. То есть, если ты герою прикажешь воевать, то и они начнут воевать (и лечить).


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#33 02-06-2005 15:54:59

CAMEL{krk}
Хасу
Откуда: Нортренд
Зарегистрирован: 31-05-2005
Сообщений: 32

Profile

Re: Help: теория микро.

Corwin
Спасибо что просветил smile000


Гули должны добывать лес, а война дело пауков...

Offline

 

#34 02-06-2005 16:42:34

imp13
трУЪ
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 3497

Profile

Re: Help: теория микро.

почему нубство? если я скажем рифлами, ну или я шифтую ХХ (точно нубЪ! icon_smile_blush) по грунтам, которых знаю, что отвести не успеют... и чтобы копья не летели мимо они будут фокусить другого... это госу микро, а не нубство! protest0

Offline

 

#35 02-06-2005 17:24:49

CAMEL{krk}
Хасу
Откуда: Нортренд
Зарегистрирован: 31-05-2005
Сообщений: 32

Profile

Re: Help: теория микро.

А на кого мне посоветуете тубаретки вешать если у меня герои кл и дк?


Гули должны добывать лес, а война дело пауков...

Offline

 

#36 02-06-2005 17:27:46

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Help: теория микро.

CAMEL{krk}
На КЛ. Потому что ДК в битве носится, как угорелый - табуретки лечить не будут.


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#37 02-06-2005 17:29:10

нирмаАКАнирма
летящий лом не остановить
Зарегистрирован: 26-11-2004
Сообщений: 2549

Profile

Re: Help: теория микро.

не проще ли ручками,ручками всё передвигать

Offline

 

#38 02-06-2005 17:31:03

Cheese
MonstarChick
Откуда: Cheese!
Зарегистрирован: 16-02-2005
Сообщений: 1008

Profile

Re: Help: теория микро.

Пристов ни на кого не вешаю.

Offline

 

#39 02-06-2005 17:48:32

Abuser_Human
Let's get dangerous.
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03-12-2004
Сообщений: 11253

Profile

Re: Help: теория микро.

Пристов на диспел нада держать в отдельной группе umnik000

Offline

 

#40 02-06-2005 17:51:02

GargAbuser#2
Участник
Зарегистрирован: 16-01-2005
Сообщений: 2352

Profile

Re: Help: теория микро.

Пристов надо в 1-ую пачку вместе с футами old

Offline

 

#41 02-06-2005 17:57:46

Dead_Avenger
Участник
Откуда: СПб
Зарегистрирован: 23-11-2004
Сообщений: 545

Profile

Re: Help: теория микро.

CAMEL{krk} если герои милишные, то табуретки лучше при крипинге и т.п. возить за героем(чтобы не забывать), а в битве в начале ткнуть через атаку примерно посередине собственных войск, так они будут лечить максимально эффективно, не тратя время на бестолковые поползновения за героем. За личем посылать можно, но юниты на передней линии так часто не попадают под лечение

я лично предпочитаю все держать в одной-двух группах (кроме юнитов поддержки или кат или бэтов) и контролить все через ctrl и tab

Отредактировано Dead_Avenger (02-06-2005 17:58:07)

Offline

 

#42 02-06-2005 18:46:31

imp13
трУЪ
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 3497

Profile

Re: Help: теория микро.

табуретки лечат простой кнопкой "s" битва началась, нажал на них s и забыл про них...
пристов если в пачку с футами, то присты будут атаковать, разве нет?

Offline

 

#43 02-06-2005 19:40:46

Slight_Fire
Участник
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 11146

Profile

Re: Help: теория микро.

нах этот шифт, бесит когда твои юниты носятся за каким нибудь падонком, который убегает вглубь армии smile000  масс клики решают %_%


Если бог хочет наказать - лишает разума. Мне часто кажется, что вся страна наказана.

Offline

 

#44 02-06-2005 20:28:12

CAMEL{krk}
Хасу
Откуда: Нортренд
Зарегистрирован: 31-05-2005
Сообщений: 32

Profile

Re: Help: теория микро.

Я через шифт дестрами тут стал клинать. Ниче так... smile000 Еще понравилось пауками протыкивать виверн и гарг в паутине.


Гули должны добывать лес, а война дело пауков...

Offline

 

#45 02-06-2005 22:38:14

GargAbuser#2
Участник
Зарегистрирован: 16-01-2005
Сообщений: 2352

Profile

Re: Help: теория микро.

Тыкать пауками в виверн в сетке очень накладно. Если сетка с виверны спадает, то пауки вместо того, чтобы атаковать след. виверну, идут на муве к месту расположения предыдущей виверны frown000

Offline

 

#46 02-06-2005 23:20:41

MC Морпышок
Участник
Зарегистрирован: 22-05-2005
Сообщений: 330

Profile

Re: Help: теория микро.

Не надо тыкать. Надо контролить smile000


СЛАВА РОССИИ

Offline

 

#47 02-06-2005 23:44:20

Cheese
MonstarChick
Откуда: Cheese!
Зарегистрирован: 16-02-2005
Сообщений: 1008

Profile

Re: Help: теория микро.

Айром через шифт ничо так

Offline

 

#48 03-06-2005 06:55:11

MaDFoX
Desperate Noob
Откуда: Zimbabwe
Зарегистрирован: 08-05-2005
Сообщений: 16

Profile

Re: Help: теория микро.

хоть я и нуб свои бинды я напишу:
при игре за хумана:
1) AM, стрелки, элемы
2) MK, фунтики, брякеры, рыцари
3) сорки, грифоны (если массаир - хавки и грифоны)
4) присты
если юзаю паладина то он забинден во все группы кроме 4-ой

при игре за нежить:
1) DK, Lich (при харрасе с hit&run) в битве - все герои, мили юниты (гули, абомы)
2) DK, пауки, мили юниты (если не хватает слотов в первой группе), при синхронном крипинге гулями и харрасом ДК юзаю как группу с гулями, ДК же в 1-ой группе
3) DK, дестры (при игре против хумана и орка), DK, гарги (при игре против эльфа - дестры находятся во 2-ой группе в этом мэтчапе)
4) табуретки

Offline

 

#49 03-06-2005 09:46:34

CAMEL{krk}
Хасу
Откуда: Нортренд
Зарегистрирован: 31-05-2005
Сообщений: 32

Profile

Re: Help: теория микро.

Второй день пробую биндить по новому и уже вижу результат! Во-первых, я перестал циклиться на хиле ДК через иконки юнитов внизу экрана (больше внимания полю боя). Во-вторых, этот самый дк перестал в самую гущу ломиться и выхватывать там. Ещё вот думаю при 2-х мили героях вешать тубаретки на дальнего паука... Посмотрим, что получится.


Гули должны добывать лес, а война дело пауков...

Offline

 

#50 03-06-2005 13:23:43

Walker
:yawn:
Зарегистрирован: 28-12-2004
Сообщений: 1364

Profile

Re: Help: теория микро.

CAMEL{krk}
я обычно табуретки перед боем слегка подправляю, чтоб стояли перед личом, но за стенкой
бинд:
1 - ДК, гули, позже лич+абомы (если гулей нет, пауки)
2 - пауки, если их нет - гарги и остаток гулей/в начале игры - гули без ДК для окружения
3 - табуретки + дестры
4 - алтарь
5 - склеп
6 - бойня
8 - нычка
9 - холл
0 - кладбище

Offline

 

#51 05-06-2005 02:02:58

tyuioji
Участник
Зарегистрирован: 24-05-2005
Сообщений: 5

Profile

Re: Help: теория микро.

У меня тут вопрос о микро к норм игрокам=)Когда например встречаются две армии (лимит 50-70) и начинается битва, надо ли выделять отдельно по двум-трём грунтам (я орк) и слать их на одного вражеского, или не стоит этим заниматся а надо слать всё через атаку и использовать способности героев и следить за их жизнями и тд?

Offline

 

#52 05-06-2005 04:23:10

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Help: теория микро.

tyuioji
Если успеваешь (т.е. не в ущерб остальному) то надо.

Ну и когда твои грунты бьют не того, то тоже надо (с мели на арчей их перевести, например).


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#53 05-06-2005 10:02:34

Cheese
MonstarChick
Откуда: Cheese!
Зарегистрирован: 16-02-2005
Сообщений: 1008

Profile

Re: Help: теория микро.

Орку не надо, от чейн вейва и так все сдохнет up000000

Offline

 

#54 05-06-2005 23:06:40

Corwin
не волкИ, а санитары леса
Откуда: деревня под Москвой
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 10766
Вебсайт

Profile

Re: Help: теория микро.

Cheese
Обычно волна 1лвл всего к этому моменту.


Сколько волка не корми, всё равно два раза бегать.

Offline

 

#55 06-06-2005 03:21:04

Fiend
See? The Smile.
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 23-11-2004
Сообщений: 320

Profile

Re: Help: теория микро.

Cheese

явно не орк, по нашу сторону экрана все по другому


I'm here as always

Offline

 

#56 06-06-2005 11:16:08

Slight_Fire
Участник
Зарегистрирован: 24-11-2004
Сообщений: 11146

Profile

Re: Help: теория микро.

tyuioji
при лимите 50-70 это сосет, лучше трать время на спеллы и отвод юнитов up000000


Если бог хочет наказать - лишает разума. Мне часто кажется, что вся страна наказана.

Offline

 

#57 06-06-2005 11:35:29

kerasin
Медвежонооок...
Откуда: Академка
Зарегистрирован: 21-11-2004
Сообщений: 9581

Profile

Re: Help: теория микро.

я вот просёт госуфишку с микро при боях в 50 лимита. Заходить на чужую толпу надо сбоку широким фронтом - так 1-2 раза лишних твоя толпа стрельнуть успеет


Почему люди не летают как птицы, а напиваются, как свиньи? hasublind

Offline

 

#58 06-06-2005 11:37:10

Spirit
-.-
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22-11-2004
Сообщений: 17128

Profile

Re: Help: теория микро.

kerasin Грунты не стреляют umnik000


w r nmls

Offline

 

#59 11-06-2005 00:18:05

tyuioji
Участник
Зарегистрирован: 24-05-2005
Сообщений: 5

Profile

Re: Help: теория микро.

thx за советы=)

Offline

 

Board footer

Powered by Infernal Elk
© Copyright 2004++ tourney.ru