tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
Копи-паст с соседнего топика:
Пункты приведены в хаотическом порядке, как они приходили в голову.
1. Главный принцип заключается в том, что персонаж поступает так, как хочет он, а не как хочет игрок.
Например, паладин(ша) никогда не согласится обмануть доверившегося человека, какой бы благой цели это не служило.
Жрец культа Бафомета будет вычерчивать пентаграмму у изголовья своей кровати, дабы и во сне концентрировать злобу, поступающую по ментальным каналам от его темного божества.
Болтливый гном-изобретатель не сможет удержаться, и вставит ехидное словечко в важном официальном диалоге и т.д.
Ето же role playing game все-таки...
2. Игроки описывают ТОЛЬКО свои действия, но не результат этих действий!
3. Подразумевается, что игроки ходят партией. Очень желательно не предпринимать действий, нацеленных на ее развал.
Другое дело, если по каким-либо причинам один персонаж не хочет, чтобы о его действиях узнали остальные. В таком случае надо посылать свои действия в личку дм-ам.
Аналогично если, скажем, npc захочет поговорить с кем-то с глазу на глаз, переписка так же будет проходить в личке.
4. С неактивными участниками хз че делать... Наверное они будут нести пассивную роль, а в ситауциях, вынуждающих их действовать, отыгрываться будут дм-ом.
5. За временем суток следить будет сложновато, но делать это надо!
Также не стоит забывать, что персонажи должны иногда спать и есть.
6. Будем считать, что в инвентаре персонажей есть предметы первой необходимости вроде факелов и спальных мешков.
7. Экспа будет даваться не столько за убийства, сколько за правильные мысли и интересные ходы. Вообщем, за все, что вносит оживление в игру.
Экспа за убийство будет делится поровну.
8. Беседовать/опсуждать ситуацию стоит в топике игры, только, опять же, думать должен именно персонаж, а не игрок. Как было сказано выше, за правильные мыцли и догадки будет даваться экспа.
О получении этой экспы дм сообщит после того, как информация об этом потеряет "ценность" в текущей ситуации.
added:
Теперь предлагаю обсудить следующие вопросы:
9. Что будем делать с математикой и киданиями кубиков?
У меня есть такой вариант:
Вести счет только количеству хп, на все остальное забить и смотреть "на глаз". Для чеков, опять же, на глаз выбирать критическое значение и кидать кубик (все ето делать ессно будет дм).
Вообще рубилова планируется по минимуму, дабы не возникало спорных ситуаций.
Оно будет, но так сказать, редко, да метко
10. Систему кастования спеллов предлагаю оставить такой же, как и в днд. Т.е. персонаж заранее заучивает какие-то спеллы на выбор и в течение дня может их кастовать.
11. Для того чтобы скастовать спелл, если не указано другое, надо видеть цель, помахать руками и скозать чего-нить на непонятном языке.
Т.е. со связанными руками, или с кляпом во рту не поколдуешь особо...
12. Персонажи не являются сверх-существами. Они, конечно, посильнее среднего обвателя, однако ничто не мешает леснику, ежедневно таскающему пятидесятикилограммовые бревна, завалить половину партии.
Главное отличие персонажей от нпс - возможность развития путем получения экспы.
Offline