tourney.ru форумЪТрепещите, смертные! |
Вы не зашли.
Скачал из сетки...честно говоря, большого желания проходить кампанию почему-то нет...впрочем я вроде только в хомм2 прошел 1 кампанию.
Offline
Поиграл... При такой вообщем-то средненькой графике, требует мощную тачку -> движок не опттимизирован нихрена.. Баги просто убивают... Именно из-за них играть не интересно.. Плюс баланс так себе.. Графика миленькая, но все сделано так, что как-будто в песочнице возишься, никакого ощущения глобальности, как во 2х героях, например.. Играть буду, но без особого удовольствия...
Offline
детишкеъ
Offline
PC игры...на диске есть бетка.
Диск лежит передо мной...установить...или писать диплом7
Offline
В общем выкачал я из сетки релиз англицкий на пол ночи засел , прошел кампанию за хевен , буду ждать русского релиза чтобы по инету играть дуельки)
Советую всем +)
Offline
То, что там писали про баги и прочее - хуета. Я сейчас почти прошел за хэвен - видел только один баг. Когда берешь боты левитации, герой на последних шагах останавливается и приходится опять давать команду идти, чтобы он эти последние шаги прошел.
Игра абсолютно не тормозит на 2.26 пне+радеон 9800. Для стратегии графика нормальная.
Offline
А на мертвую пачку....блин в игре нет никакой инфы по абилкам юнитов, ппц. Пока собственноручно не выкосишь суккубой пару десятков своих юнитов, не узнаешь, что ее чейншот не действует на демонов.
Offline
зашел случайно и вот оно:
http://www.nival.com/ru/
2 дня до релиза
Offline
Вообще, я честно говоря, не ожидал. Реально толково сделаная игра.
Бой очень сильно изменили и в лучшую сторону и не настолько однообразный. У каждой расы и типа героя разные плюшки. Причем классовые абилки есть не только в классовой ветке. Но и в других, к примеру, изучив гейтинг (спец абилка демонлорда) и логистику (доступна всем), можно изучить быструю телепортацию, после нее юнит атакует сразу после телепорта. Или же можно изучить быстрый гейтинг, который позволяет тратить только полхода на гейтинг, то есть фактически равносилен команде Wait (обычно в тех скиллах, которые пихают чаще всего, и находятся дополнительные классовые абилки)
Или же у хэвенов ответный удар сильнее на 20%+есть возможность сделать дефенс дающий бонус +60% (или 70, не помню) к защите, что уже придает какой-то смысл вставать юнитом в защиту.
Благодаря возможности выбирать скиллы и абилки, практически всегда у героя те скиллы, которые нужны, а не те, которые впихнул рандомайзер.
Магия в основном наносит не очень большой дамаг. Шарахнуть магией сильнее, чем обычной атакой могут в основном герои с прокачанным спеллпауэром, типа варлока. В основном же магия это прежде всего дополнительные эффекты, типа заморозки или стана. Или же возможность нанести аое удар (впрочем, некоторые герои могут наносить аое удары и без магии). Фактически, использовать магию, в которой твой герой не разбирается, нет смысла, лучше просто пальнуть атакой.
Практически все юниты обладают какой-то уникальной фишкой.
Вообще получилось разнообразно и интересно и явно учли недостатки предыдущих частей.
Из недостатков...по-моему медленные юниты (в данном случае малоинициативные) так и остались бесполезными. То есть в большинстве битв они мало что решают (не успевают). Хотя в больших битвах герой вс герой они все также решают исход битвы.
Стратегическая часть практически такая же как в третьих героях. Разве что постройка в городах слегка изменилась.
Сюжет...я пока только вторую кампанию прошел, но какая-то интрига есть, и то хорошо для пошаговой стратегии =)
ИМХО, это первый законченный во всех отношениях проект Нивала после аллодов.
Отредактировано Varlok (17-05-2006 02:31:13)
Offline
Я думаю сказались большие деньги и внушительная лицензия. У нивала очень меркантильный подход к играм. Они делают всегда столько, насколько хватает денег, причем уделяют внимание прежде всего тому, что лучше продается (то есть всегда начинают с графики). Так как игра многообещающая, то и затраты соответствующие.
Не сказать, что там плохие разработчики, просто все их предыдущие проекты были откровенно недоделанными (за исключением аллодов)
Offline
Морпыхан
Х.з. .... х.з.... но для меня в героях мультиплеер нах не нужен... просто не представля как можно сидеть часами ждать ход противника...
Offline
FromRussiaWithNuke LOL
Играл в Homm3 24/7 в течение пол года и потом еще фо фан несколько лет
Ни разу даже не начинал ни одну кампанию. Только дуельки и только с реальными персонами
Имхо атмосфера и стратегическая решали все..
Offline
Varlok написал:
А атмосфера сказки пропала еще с третьей части. А для тех, кто играл в первую, то думаю она пропала во второ.
Это 5я часть уже, проснись батенька. Ощущений, как в первый раз, уже не будет.
Млин наверно в этом все дело
И HL2 уже кажется совсем не таким интересным как первый.. у Homm4 по сравнению с Homm3 кажется полным фуфлом
Или это просто случайность?
Doom3 мне очень понравился по атмосфере. По крайней мере на недельку хватило.
Offline
Самое веселое в героях для меня всегда было - скоростное прохождение всяких карт и кампаний на макс уровне + раскачка "убер"-героя и сборка всяких модных шмоток...
Offline
Радует уже что 5 героя не похожи на 4-е - которые просто меня "убили", а более походит на предыдущие версии...
Offline
Морпыхан
Да, там есть мультиплеер.
И, даже, кажется, Hotseat.
Offline